Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи


Интегрированное занятие (развитие речи + изобразительная деятельность) "В стране сказок" в подготовительной группе

СКАЧАТЬ (211.2 Kb) 27.08.2014, 15:03
Тулеубекова Нургуль Канагатовна
Воспитатель, ГККП "Ясли- сад №96"Центр гармоничного развития "Радуга". Казахстан, г. Павлодар
Конспект интегрированного занятия «В стране сказок»
Тулеубекова Нургуль Канагатовна
Воспитатель
Казахстан, г. Павлодар
ГККП «Ясли - сад №96» Центр гармоничного развития «Радуга»
Подготовительная группа

Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности.

Оборудование: телевизор, ноутбук, аудио запись голосового сообщения от сказочного героя «Змеюши Гаврюши», картинка «Змеюши Гаврюши», картинки с изображением сказочных героев и волшебных предметов из сказок, фломастеры, цветные карандаши альбомные листы для рисования, картинки- эмоции «смайлики», «волшебные башмачки» - чешки обшитые пайетками, бусинками и тд.

Предварительная работа: Чтение сказки Дж. Родари «Чиполлино»

Ход занятия:
1.Организационный момент. «Круг радости»
«Друг на друга посмотрели,
Крепко за руки взялись,
Влево – вправо повернулись,
И друг другу улыбнулись»

2.Сюрпризный момент. Звонок от Змеюши Гаврюши
Воспитатель: Ребята нам кто то звонит нам по Skype (на экране телевизора появляется изображение сказочного героя Змеюши Гаврюши. Приложение №1 ). Уважаемые ребята, я Змеюша Гаврюша у нас в стране сказок происходит, что то странное герои сказок перепутали свои сказки и совершают совсем не те поступки, и не с теми предметами, не знаю что нам делать, я так запутался и у меня разболелась голова, ой головы, поэтому прошу вас помогите нам. Воспитатель: Ребята, я предлагаю отправится в страну сказок и помочь сказочным героям. Но как нам попасть в страну сказок? (предположения детей) Давайте вспомним какие волшебные предметы помогают сказочным героям перемещаться.
Дети: Ковер самолет, летучий корабль, сапоги скороходы и др.
Воспитатель: Нам сегодня попасть в сказку помогут волшебные башмачки, но при условии что мы произнесем волшебные слова, а какие волшебные слова вы знаете.(дети называют волшебные слова из сказок )
Воспитатель вместе с детьми надевают волшебные башмачки и произносят волшебные слова: «башмачки одели в сказку полетели»

3. «В стране сказок» ( на экране телевизора появляется изображение со сказочными героями Приложение №2) [ №1, стр 68]
Цель: подробно рассказать, какие герои перепутали свои сказки и совершают совсем не те поступки и не с теми предметами. Объяснить, какие именно сказки перепутаны

4. «Старые сказки с новыми предметами» ( на экране телевизора появляется изображение со сказочными героями Приложение №3)[ №1, стр 49]
Цель: вспомнить сказки: «Красная шапочка», «Золушка», «Приключения Буратино», «Малыш и Карлсон», «Дюймовочка», «Незнайка». Рассказать, как изменится знакомая сказка, если у главного героя появятся названные предметы:

• У Красной Шапочки мобильный телефон
• У Буратино волшебная палочка
• У Карлсона шапка – невидимка
• У Дюймовочки волшебное колечко
• У Золушки кредитная карта
• У Незнайки волшебная лампа

5. Творчество. «Ожившая сказка»
Воспитатель: Ребята, как вам кажется, умеют ли вещи, которые нас окружают, разговаривать? (ответы детей) Мнения разделились. А знаете, однажды я случайно подслушала, как разговаривали вещи.
Воспитатель: читает стихотворение «Разговаривали вещи», Ю. Мориц.
А теперь давайте пофантазируем и представим себе, что самые обыкновенные вещи, которые нас окружают, вдруг ожили, о чем и как они бы могли разговаривать: диван, лампочка, часы, блюдце и др.(предположения детей)
Дети: рисуют различные предметы и разговаривают от их имени. [№2, стр 73,76]

6. Рефлексия «Змеюша Гаврюша»
Ребята наше путешествие по стране сказок подходит к концу, но а каким оно было веселым, интересным и т.д. хочу знать не только я, но и наш сказочный друг Змеюша Гаврюша.
Если вы узнали что то новое и вам было интересно, весело прикрепите улыбающийся смайлик к голове Змеюши Гаврюши которая улыбается, а если вам было интересно и вы задумались, то прикрепите задумчивый смайлик к голове которая думает, а если вам было скучно и не интересно, то прикрепите смайлик к грустной голове.

Список использованных источников
1. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша / Ил. В. Трубицына, Ю. Трубицыной. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 136 с: ил.
2. Г.Н. Давыдова Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Часть-1 – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007, 80стр.
3.Картинка «Дракон» http://www.ya-mama.kz/articles/lichnyj_opyt/vstrechaem_god_zmei/view

Приложение №1 Картинка «Змеюша Гаврюша»

 

Приложение №2 картинка «В стране сказок»
 

Приложение №3 «Старые сказки с новыми предметами»
 


Категория: Развитие речи | Добавил: nurgul_77
Просмотров: 3879 | Загрузок: 120 | Рейтинг: 5.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог