| 
				
			 Тема: «В гости к игрушкам»Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления.
 Интеграция: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
 Задачи:
 1. Развивать интерес к предметам ближайшего окружения («Познавательное развитие»);
 2. Способствовать развитию интереса к речевым играм. («Речевое развитие»);
 3. Формирование умения выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова. («Художественно- эстетическое развитие».
 4. Формировать двигательную активность. («Физическое развитие»).
 5. Формирование гендерной принадлежности. («Социально-коммуникативное развитие»)
 
 Методы и приемы:
 -наглядные: показ способов действий;
 -словесные: речевые игры, чтение стихотворений;
 -практические: театрализованные игры, музыкально-речевые игры.
 
 Материалы и оборудование: игрушки для кукольного театра петушок, собачка. Костюм кошки, платочки, корзинка, маски цыплят.
 
 Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.
 
 Ведущая: Дети как называется детский сад, в который вы ходите?(Дружная семейка).
 Ведущая: В садике много игрушек. Какие игрушки есть у нас в группе?(дети называют). Во что любят играть мальчики?(в машинки), а девочки (в куклы).
 Обращает внимание на большой дом.
 Ведущая: Посмотрите, какой красивый дом. А в этом доме живут игрушки. Давайте постучимся и посмотрим, кто к нам выйдет.
 Стучат, из домика появляется петушок.
 Петушок: Уже пора вставать? Ку-ка-ре-ку!
 Я кричу так поутру,
 На работу всех бужу,
 Раньше всех всегда встаю.
 Ку-ка-ре-ку!
 Ведущая: Здравствуй, Петушок! Мы очень рады тебя видеть. Хочешь, споем про тебя песенку?
 Дети исполняют русскую народную песенку «Петушок, петушок»
 Ведущая: Петя-петушок, а кто еще живет в этом домике?
 Петушок: Здесь живет моя семья: цыплята, курочка и я.
 Ведущая: Петушок, а наши ребятки тоже хотят стать цыплятками. Покружились, покружились и в цыпляток превратились.
 Дети подходят к стульчикам, на них лежат маски, одевают маски цыплят.
 Музыкально-ритмическая игра «Мы цыплятки»
 Петушок: Ну и славные ребятки, прямо как мои цыплятки.
 Звучит музыка выходит Курочка.
 Курочка: Меня зовут Хохлаткой,
 Запомните, ребятки.
 Я своих цыплят люблю,
 Но все время их ищу.
 Мои цыплятки очень любят играть в прятки.
 Посмотрите, принесла в лукошке яркие платочки.
 Платочки мы возьмем и в прятки играть начнем.
 Дети берут платочки под музыку выполняют движения по показу, по окончании музыки прячутся за платочками.
 
 Курочка: А вот и кошечка у ворот.
 Кошка кошечка царапка может вмиг поймать цыпляток.
 Дети убегают на стульчики.
 
 Кошка: Мяу, дайте кошке молочка,
 Стану доброй я.
 Вас цыпляток ловить не стану,
 Молочко я полакаю.
 Ведущая: Вот кошечка молочко, очень вкусное оно.
 А ребятки споют песенку про тебя.
 Дети исполняют песенку «Цап-царап».
 
 Кошка: Я обожаю молоко, нет ничего полезнее его!
 Спасибо дети напоили, мур-мур-мур!
 Ведущая: Кошечка, а ребятки сейчас прочтут стихи про игрушки.
 Дети читают стихи из серии «Игрушки» А.Барто
 Из-за ширмы появляется собака, громко лает.
 Кошка: Ой, боимся мы собак,
 Ведь собака кошке-враг.
 Ведущая: Нет, не бойся. Это Бобик-
 Мирный песик, черный лобик.
 Он совсем еще малыш.
 Бобик, ты опять шалишь?
 Ведущий предлагает спеть песенку про собачку.
 Дети исполняют песенку «Бобик», муз. Т.Потенко, слова Н.Найденова.
 
 Ведущая: Вот как пели и плясали, а еще мы поиграли. И ничуть мы не устали. Ой, игрушки сели в ряд, и ждут танец от ребят.
 Все дети участвуют в танце «Да-да-да!
 
 Логика образовательной деятельности:
 // Музыкальный руководитель.-2005.-36-с.93
 // Музыкальный руководитель.20010.-№8-с.38
 // Музыкальный руководитель.2007.-№1-с.7
 Т.В.Ковригина. Комплексные занятия, вторая младшая группа.
 
 
 |