Сегодня: 30.09.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Коммуникации» Тема:« Рисунки к сказкам о животных» для детей старшей группы

30.01.2013, 22:23
Чубарева Наталья Николаевна
Воспитатель, МБДОУ Детский сад№1 "Солнышко", с.Боград
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Коммуникации»
Тема:« Рисунки к сказкам о животных.»
(для детей старших групп)
Автор: Чубарева Наталья Николаевна,
воспитатель МБДОУ Детский сад №1 «Солнышко»,
с. Боград, Республика Хакасия.

Цель:
Вспомнить сказки о животных, закрепить у детей представления о том, чем сказочные животные отличаются от настоящих. Сравнить рисунки художников, рисующих иллюстрации о сказочных животных ( Ю. Васнецов, Т.А. Маврина, В.А. Тодыкова, Г.Павлишина). Развивать зрительное внимание, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать интерес к книге.
Интеграция с областями:
« Социализация», «Художественное творчество».
Материал:
Иллюстрации к сказкам в оформлении художников ( Ю.Васнецова, В. Тодыкова, Г.Павлишина).
Предварительная работа:
Беседа на тему «Что такое сказка?». Рассматривание иллюстраций.
Ход:
Организационный момент. Дидактическая игра «Узнай, какой художник меня нарисовал?»
1.Показываю иллюстрации.
– герой, из какой сказки изображен на картине?
– кто из художников нарисовал эту иллюстрацию?
2.Игра, «Какие животные пришли к нам из сказки».
Предлагаю детям встать в круг. Раздаю им картинки. Задаю каждому вопрос:
- это сказочные животные или реалистические?
- как он узнал?
3.Рассматривание выставки работ художников.
А) показываю рисунок в оформлении художника В, Тодыкова
- Посмотрите на рисунок. Кто здесь изображен?
- Опиши словами его образ? Какой он?
- Какие выразительные средства использовал художник, чтобы передать характер героя.
- позу, мимику лисы изобразил как у человека.
А что здесь еще сказочного?
- во что она одета?
Как передвигается?
Как изображен хвост у лисы?
Хвост лисы украшен декоративным орнаментом.
Б) показываю иллюстрацию Ю.А. Васнецова.
- каких животных вы видите на этом рисунке?
- чем они отличаются от реалистических животных?
Художник Ю.Васнецов, когда иллюстрировал потешки, сказки, вспоминал дымковские игрушки, поэтому образы рисунков напоминают дымковские игрушки.
Какие еще средства выразительности использовал художник?
В) рассматриваем иллюстрацию художника Г.Павлишина.
- кто здесь изображен?
- почему сразу видно, что это сказочное животное?
- чем же рисунки Г.Павлишина отличаются?
Животные и птицы нарисованы декоративной черной линией – как узоры, т.е. стилизованы.
Г) вам понравились картины?
Игра «Оживи картину»
- сейчас я включу музыку, вы договоритесь, какое животное изобразите.
Д) сегодня мы тоже попробуем стать волшебниками, придумать и нарисовать волшебных, невиданных зверей. Что значит «невиданные?» Да, это такие, которых никто не видел. Придумайте, прежде чем рисовать: где живет этот зверь? Что он любит есть? Что любит делать? Как он называется?
Звучит музыка. Дети рисуют.
В конце занятия работы рассматриваются. Обсуждаются. Отличается необычностью и выразительностью образов.


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: 5May76
Просмотров: 2375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов



Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.09.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог