В категории материалов: 758 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Цель: актуализация коммуникативных возможностей детей с нарушением слуха в ходе изучения темы.
Задачи:
• коррекционно-образовательные:- закрепить в речи детей представления о зиме и зимних играх; обучать ответам на вопросы распространенным предложением с предлогом «на».
- дифференцировать предметы, относящиеся к зимним и летним забавам;
- развивать умение входить в игровую ситуацию; уточнение, расширение и активизация словаря по теме.
• коррекционно-развивающие: - воспитывать умение вслушиваться в речь педагога; развивать навык речевого общения, зрительного восприятия, внимания, творческого воображения; развивать общую моторику; способствовать снятию психоэмоционального и мышечного напряжения;
• коррекционно- воспитательные: - учить соблюдать правила коллективной игры; формировать навыки доброжелательности, инициативности. |
|
 Проект разработан для воспитанников дошкольного возраста и направлен на патриотическое воспитание личности посредством культурно-массовых мероприятий с привлечением социальных партнёров |
|
Ход игры:
Воспитатель: Дети, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас красивый город с широкими улицами. По проезжей части, движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.
Как называются эти правила? (Правила дорожного движения). |
|
«Путешествие в страну финансов», старшая группа |
|
Изучение темы Москвы в ДОУ помогает сформировать у детей первоначальные представления о столице России, её истории и достопримечательностях.
Также это способствует развитию патриотических чувств у детей, они учатся любить и гордиться родной землёй. Полученные знания могут помочь дошкольникам в познании окружающей действительности и освоении школьной программы. |
|
 Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве.
Задачи:
Образовательные: научиться ориентироваться в пространстве и на плоскости разного формата. научиться понимать и правильно использовать в речи пространственные предлоги: в, на, под, за, над, перед, между, около и др. закреплять у детей умение действовать в разных формах организации деятельности (индивидуально, в парах и коллективно).
Развивающие: развивать фантазию посредством рисования узора цветными карандашами. развивать мелкую моторику рук посредством пальчиковых игр;
Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим занятиям. |
|
 Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей. |
|
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию для разновозрастных детей с ОВЗ
Тема: «Конфеты для мишки», где дети в игровой форме знакомятся с разнообразными приемами лепки. |
|
Данный конспект логопедического занятия может быть использован педагогами ДОУ при закреплении у детей 6-7 лет, с общим недоразвитием речи (ТНР) лексико-грамматических категорий речи. В конспекте использовались в необходимом и достаточном объеме наглядные, словесные и практические методы, а также применялась нейротехнология. |
|
 (сюжетно-ролевая игра)
Тема: «День рождения куклы»
Цель: формирование умений у детей действовать с предметами и игрушками в совместной игровой деятельности с воспитателем |
|
Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг. |
|
Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов. |
|
Этот конспект специально организованной образовательной деятельности адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающими с детьми старшего дошкольного возраста не только Новгородской области, но и всей нашей страны, так как Великий Новгород по праву называют жемчужиной мировой и отечественной культуры и Родиной России. Данное занятие построено с учётом интегративного подхода при организации образовательно-воспитательного пространства в соответствии с ФГОС. |
|
 Знакомство детей со свойствами воздуха.
Тема: «Воздух-невидимка»
Цель: Формирование у детей представлений о воздухе.
Задачи: - Познакомить детей со свойствами воздуха;
- Побуждать детей к экспериментальной деятельности;
- Развивать навыки проведения опытов;
- Заинтересовывать детей в получении знаний опытным путем
- Расширять и активизировать словарный запас детей. |
|
 Цель занятия: развитие двигательной активности и укрепление физического и психического здоровья детей через физические упражнения.
Направления коррекционно-развивающей работы: развитие двигательной активности
Форма организации коррекционной деятельности: подгрупповая
Приоритетная образовательная область: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. |
|
Конспект открытого занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе |
|
Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста. Формирует представление детей о многообразии растений на Земле, расширяет и углубляет знания о пользе крапивы, о применении крапивы людьми и ее свойствах в различных сферах деятельности. |
|
 Конспект отражает основные этапы диагностического занятия для определения уровня знаний ребенка для дальнейшего планирования обучения чтению по методике Ю.Пчелинцевой "Словолодочки" |
|
Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль» |
Блоги |
Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна|
Просмотров: 293 |
Загрузок: 11 |
Добавил: appias |
Дата: 10.09.2024
| Комментарии (0)
|
Закрепить знания у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. |
|
|
|
|