Сегодня: 12.08.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты

В категории материалов: 653
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 32 33 »

Планирование [57]Наглядные пособия, плакаты [29]
Развитие речи [284]Окружающий мир [158]
Чтение и письмо [44]Физическая культура [75]
Логопеду [250]Математика, счет [77]
Сценарии, игры, мероприятия [144]Презентации [230]
Педагогу-психологу [42]Эстетическое воспитание [41]
ПДД, пожарная безопасность [22]Викторины [16]
Кроссворды [14]Дидактические игры [191]
Занятия, конспекты [653]Внеклассные мероприятия [32]
Взаимодействие с родителями [57]Познавательное развитие [174]
Семинары [5]Здоровье [36]
Разное [139]Папки-передвижки [4]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: Воск-чудо природы!

Занятия, конспекты | Педагог: Осипова Валерия Юрьевна| Просмотров: 130 | Загрузок: 0 | Добавил: vasilisa81 | Дата: 16.05.2020 | Комментарии (0)

Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

Развитие речи | Педагог: Новак Елена Валентиновна| Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Добавил: lenanelk | Дата: 13.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Блоги | Педагог: Строкова Елена Алексеевна| Просмотров: 63 | Загрузок: 1 | Добавил: lastohka | Дата: 11.05.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия со слабовидящими детьми. Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения: гиподинамия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.
 

Блоги | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 284 | Загрузок: 0 | Добавил: olgaolga12 | Дата: 22.04.2020 | Комментарии (0)

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста и работа с солёным тестом.

Цель:
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования праздника «Пасха. Светлое Христово Воскресенье». Возрождение традиций народной культуры.

Блоги | Педагог: Заблоцкая Алёна Владимировна| Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: АлёнаЗаблоцкая | Дата: 16.04.2020 | Комментарии (0)

Цели:
1. Формировать умения обобщать, классифицировать.
2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
3. Упражнять подборе антонимов и синонимов.
4. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.
Материалы и оборудование: презентация, запись мелодии «волшебной музыки»

Блоги | Педагог: Леонова Екатерина Алексеевна| Просмотров: 528 | Загрузок: 8 | Добавил: leonovaea | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Сайфуллина Л.Х., Ибрагимова Т.А.| Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Добавил: Лилия1 | Дата: 10.03.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя.

Занятия, конспекты | Педагог: Цветкова Елена Васильевна| Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Добавил: Weta141 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Развитие речи | Педагог: Евтенко Елена Валериевна| Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Добавил: zxcvbnmasd | Дата: 29.01.2020 | Комментарии (0)

Конспект занятия в первой младшей группе по образовательной области "Познавательноен развитие " Знакомство с домашними животными.

Развитие речи | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 236 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить детей с правилами перехода через дорогу.
Задачи:
Познакомить детей с пешеходным переходом;
Рассказать о сигналах светофора;
Воспитывать культурного пешехода.

ПДД, пожарная безопасность | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 24.01.2020 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие для детей с ОВЗ

Занятия, конспекты | Педагог: КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА| Просмотров: 312 | Загрузок: 0 | Добавил: kuzmadam | Дата: 23.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах.

Окружающий мир | Педагог: Петрова Майя Валентиновна| Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: lagushonok24 | Дата: 21.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Расширить знания детей о ежах (внешний вид, образ жизни, повадки) Задачи: Продолжить знакомство со свойствами пластилина. Вызвать интерес к лепке; Закрепить умение детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями; Оттягивать пальцами мордочку. Учить оформлять поделку (делать иголочки из веточек).

Эстетическое воспитание | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.

Развитие речи | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 272 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Цель: Учить сажать луковицы в землю.
Задачи: Уточнить представления детей о луке, его внешнем виде, форме, цвете, пользе. Формировать у детей трудовые навыки и умения посадки луковиц. Вызвать интерес к выращиванию растения с помощью наблюдения и ухода.

Окружающий мир | Педагог: Родионова Наталия Александровна| Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: natali02081980 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)

Данный конспект НОД поможет познакомить детей с растениями, занесенных в Красную книгу Волго- Ахтубинской поймы. Направление: познавательно-речевое развитие.

Занятия, конспекты | Педагог: Дегтяренко Наталья Вячеславовна| Просмотров: 214 | Загрузок: 2 | Добавил: Дегтяренко | Дата: 21.12.2019 | Комментарии (0)

- формировать образную речь.
- умения подбирать образные выражения.
- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
- актуализация словаря по теме;
- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательные прилагательные, расширять словарный запас);

Развитие речи | Педагог: Зобова Наргиза Номанжановна| Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Добавил: zobovanargiza | Дата: 14.12.2019 | Комментарии (0)

Цель: Создать условия для развития конструктивного творчества у детей посредством работы со строительным материалом.
Задачи:
Обучающие:
Учить конструировать промышленные здания, используя картинки – схемы, добиваясь соответствия и устойчивости постройки.
Закреплять названия строительных деталей (куб, пластина, цилиндр, брусок,).
Закреплять знания о промышленных объектах.
Развивающие:
Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме и месту расположения.
Учить устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать умение самостоя¬тельно измерять постройки (по высоте), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Дострой самостоятельно»);
Воспитывающие:
Воспитывать уважительное отношение к строительным профессиям, воспитывать уважительное отношение к человеку труда.

Занятия, конспекты | Педагог: Батукрина Алёна Банехаловна| Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Добавил: HFDT13D | Дата: 13.12.2019 | Комментарии (0)

Совершая увлекательное путешествие во времени по Великому Новгороду, дети уточняют и обобщают знания о родном городе, его историческом прошлом и настоящем, акцентируя внимание на продолжение музыкальных традиций: от Садко до С.В.Рахманинова. Знаменитый былинный герой - гусляр Садко и великий русский композитор С.В. Рахманинов родились на новгородской земле и прославили её.
В ходе образовательной деятельности дети помогают Садко починить гусли: изображают древний музыкальный инструмент в технике "Чеканка по фольге".

Занятия, конспекты | Педагог: Семёнова Светлана Николаевна| Просмотров: 235 | Загрузок: 1 | Добавил: Tischa | Дата: 07.12.2019 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 12.08.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог