Конспект непосредственно образовательной деятельности "Радуга здоровья" в средней группе
(15.4 Kb)
13.03.2014, 22:38
Ермакова Татьяна Александровна
воспитатель высшей кв.категории, МБУ детский сад №209 "Гармония"г. о. Тольятти
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками В средней группе №91 Воспитатель-Ермакова Т.А. Тема «Радуга здоровья».
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Здоровье».
Задачи: 1.Здоровье. -Продолжать формировать представления детей о предметах личной гигиены,правилах пользования ими. -Формировать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, продуктах, полезных для здоровья человека. - Способствовать закреплению представлений о человеке, особенностях его здоровья; правилах здоровьесообразного поведения в обществе. 2.Социализация. -Продолжать формировать представления о том, что хорошо и что плохо; развивать умение детей общаться без крика, спокойно 3.Познание. -Развивать стремление детей выделять в предметах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные качества(ТРИЗ). -Формировать умение детей выделять систему, подсистему и надсистему объекта(ТРИЗ). -Поощрять детей за умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. -Развивать исследовательскую деятельность детей с использованием простейших наглядных схем 4.Коммуникация. -Воспитывать потребность в сотрудничестве со сверстниками во всех видах деятельности. -Побуждать детей отвечать полным предложением -Ввести в активный словарь детей слова, обозначающие части тела. -Закреплять умение отвечать на вопросы. -Упражнять в подборе глаголов к существительным. -Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы имён существительных. 5.Чтение художественной литературы. -Воспитывать интерес к пословицам и поговоркам.
Методы и приёмы: - практические (игры, упражнения); - наглядные (рассматривание, показ иллюстраций) - словесные (рассказ педагога, беседы, вопросы-ответы, художественное слово).
Материалы и оборудование: Изображение Радуги, Игрушка или Большая иллюстрация «Мойдодыр», расчёска, зубная щётка, мыло, маникюрные ножницы, носовой платок. Иллюстрации (или реальные предметы) –конфета, морковь, гамбургер , молоко , сок , жевательная резинка,яблоко. Мяч. Схема «Системный оператор». Заготовки-цветочки красного , жёлтого и фиолетового цвета - по кол-ву детей.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.