Конспект НОД по изобразительной деятельности "Рисование стульчика для Мишутки" во второй младшей группе
(27.9 Kb)
17.04.2016, 11:43
Колясникова Ульяна Михайловна
студентка, ГБПОУ СО "Каменс-Уральский педагогический колледж"
Воспитатель: Малащенко Татьяна Николаевна. Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна Вид деятельности : изобразительная деятельность Тема: рисование стульчика. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Формы: фронтальная, индивидуальная. Цель: Стремятся проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий. Планируемый результат: Проявляют умения принимать замысел предложенный взрослым, имеют представления о форме и цвете предмета.
Демонстрируют желание участвовать в образовательной деятельности, умеют создавать простые изображения. Демонстрируют умение рисовать стульчик, умение рисовать техникой «навинчивание» при рисовании сидения. Задачи:
Воспитательная:
Воспитывать Развивающая: Развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, умения создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым. Обучающая: Изобразительная – учить рисовать стульчик. Техническая – учить рисовать приемом навинчивание и рисовать восковыми карандашами. Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (коричневый, оранжевый) осознанно. Композиционная –учить располагать рисунок вертикально. Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного
эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности. Методы воспитания: беседа, поощрение. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием. Учебно-методический комплект:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования./ Министерство образования и науки российской федерации приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.