Конструкт ОД по окружающему миру для средней группы "Перелётные птицы"
(91.0 Kb)
11.02.2016, 10:00
Ежова Ирина Андреевна
преподаватель, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт образовательной деятельности
Ежовой Ирины Андреевны
преподавателя
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Группа: средняя Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Перелетные птицы» Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность Форма НОД: моделирование Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная Формы организации: фронтальная, индивидуальная Цель: расширить и закрепить представление детей о перелетных птицах с помощью модели Планируемый результат:
Дети проявляют доброжелательное взаимоотношение между сверстниками в процессе коллективного решения поставленных задач;
Проявляют бережное отношение к природе, посредством формирования осознанного отношения к окружающему миру
Проявляют любознательность;
Дети анализируют, сравнивают, классифицируют;
Умеют оценивать свои поступки, чувства, мысли в процессе рефлексии, совместной деятельности;
Имеют представление о перелетных и зимующих птицах;
Умеют восстанавливать целостный образ по отдельным моделям.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать доброжелательное взаимоотношение между сверстниками в процессе коллективного решения поставленных задач,
2.Воспитывать бережное отношение к природе, посредством формирования осознанного отношения к окружающему миру Развивающие задачи:
1.Развивать любознательность, внимание, память
2.Развивать умение анализировать, оценивать свои поступки, чувства, мысли в процессе рефлексии совместной деятельности
3.Развивать инициативность посредством создания ситуации выбора вида продуктивной деятельности. Обучающие задачи:
1.Обогатить представление детей о перелетных и зимующих птицах;
2.Развивать у детей умение восстанавливать целостный образ по отдельным моделям Принципы дошкольного образования (ФГОС):
полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение детского развития;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
воспитание через взаимодействие;
создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
Принципы обучения:
принцип доступности;
принцип систематичности и последовательности;
принцип наглядности.
Предварительная работа:
наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание живописных полотен, где художники изобразили разные времена года,
иллюстрации птиц. Средства воспитания и обучения: карточки с птицами, (для моделирования: трава, листья, искусственные насекомые, снежинки)
пластилин, доска для пластилина, для рисования карандаши, бумага.
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.