Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)
Вид деятельности: изобразительная деятельность
Тема: рисование светофора
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
Формы: фронтальная, индивидуальная
Цель: развивать желание заниматься изобразительной деятельностью с применением нетрадиционной техники рисования
Планируемый результат: дети демонстрируют желание участвовать в совместной изобразительной деятельности, умеют рисовать техникой штриховка, проявляют умение закрашивать без просветов, демонстрируют умение рисовать светофор. Имеют представления об использованных в работе цветах. Активно беседуют с педагогом, умеют отвечать на вопросы.
Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Воспитывать желание помогать сверстникам.
Развивающие: развивать у детей желание участвовать в образовательной деятельности посредством занимательного содержания, развивать сенсорные способности и психические процессы.
Обучающие:
Изобразительная – учить рисовать светофор по образцу.
Техническая – учить закрашивать приемом штриховки
Цветовая – побуждать детей к выбору цвета (красный, жёлтый, зелёный, коричневый).
Композиционная – учить закрашивать без просветов.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного
эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.
Методы воспитания: беседа, поощрение
Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием
|