Конструкт по экологическому воспитанию для старшей группы "Зимовье зверей"
(26.1 Kb)
11.02.2016, 10:00
Пошлякова Алёна Александровна
студентка 3 курса, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт образовательной деятельности
Пошляковой Алёны Александровны
Студенток 3 курса специальности «дошкольное образование»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Конструкт разработан под руководством преподавателя Ежовой Ирины Андреевны
Группа: подготовительная Образовательная область: познавательное развитие Тема: магнитный театр Вид НОД: Исследование объектов неживой природы, экспериментирование. Форма НОД: Детское экспериментирование Виды деятельности: познавательно-исследовательская. Формы организации: фронтальная, индивидуальная. Цель: развивать познавательный интерес, расширяя знания о свойствах магнита в процессе детского экспериментирования. Планируемый результат: дети умеют выделять и ставить проблемы, предлагают возможные решения; демонстрируют умения проверять возможные решения экспериментальным путем, делать выводы в соответствии с результатами эксперимента , обобщать, анализировать их.; дети проявляют умение делать выводы в соответствии с результатами эксперимента , обобщают, анализируют их; демонстрируют инициативность, целеустремленность, волевые качества личности; умеют выделять существенные признаки и связи предметов и явлений; проявляют умения сопоставлять различные факты ,выделять гипотезы и строить предположения; умеют отбирать средства и материалы для экспериментирования.
Развивающие задачи: учить детей выделять и ставить проблемы, предлагать возможные решения; учить детей проверять возможные решения экспериментальным путем; учить детей делать выводы в соответствии с результатами эксперимента, обобщать, анализировать их. Воспитательные задачи: воспитывать инициативность, целеустремленность, волевые качества личности; учить выделять существенные признаки и связи предметов и явлений; Обучающие задачи: учить сопоставлять различные факты ,выделять гипотезы и строить предположения; развивать умение отбирать средства и материалы для экспериментирования.
Принципы дошкольного образования (ФГОС):
Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных
отношений;
Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
Принципы воспитания: принцип свободы и самостоятельности, активности. Принципы обучения: принцип стимулирующий экспериментальную деятельность дошкольника, принцип доступности и последовательности. Средства воспитания и обучения: наглядные (магнит, листы бумаги, скрепки, мольберт, герои сказки «Красная шапочка» из картона, книга, камень); мультимедийные ( мультфильм «Фиксики» о свойствах магнита).
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.