Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт по экологическому воспитанию "Защитники природы"

СКАЧАТЬ (30.0 Kb) 14.09.2017, 08:36
Колясникова Ульяна Михайловна
студент, ГБПОУ СО Каменск-Уральский педагогический колледж
Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Вид  деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная

Формы: фронтальная, индивидуальная

Тема: Проект «Защитники природы»

Цель: развитие познавательного интереса детей в проектной деятельности через знакомство детей с поведение человека в природе

Планируемый результат:
Дети демонстрировали познавательный интерес к совместной деятельности по созданию книги «Веди себя в лесу, правильно!»  и газет «Правильное поведение в лесу» и «Не правильное поведение в лесу»
Дети демонстрировали познавательный интерес к природе
Дети совместно с педагогом поставили цель проекта, составили план предстоящей практической деятельности
Дети демонстрировали желание защищать природу, следить за чистотой в лесах
Дети демонстрировали любовь к природе и родному краю. Дети демонстрировали знания об окружающем мире
Дети совместно со взрослым подготовили результат проекта к презентации
Дети демонстрировали познавательный интерес к природе и её защите
Дети совместно с педагогом организовали проведение презентации проекта
Дети демонстрируют умение оценивать результат своей деятельности и умение подводить итоги

Задачи:
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к людям, дружеские взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, воспитывать желание участвовать в совместной деятельности со сверстниками. Воспитывать желания – беречь землю, очищать от мусора и украшать деревьями и цветами. Воспитывать нормы поведения в природе.             
Развивающие: развивать самостоятельность, уверенность, положительную самооценку. Развивать желание участвовать в совместной деятельности.  Развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов окружающего мира, способы обследования предметов.
Обучающие: формировать элементарные представления об окружающем мире. Формировать навыки культуры поведения на природе. Дать детям понятие о том, какое  место занимает человек в природе. Показать результаты воздействия человека на природу

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО): 

Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

принцип доступности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип научности, принцип активности.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игровая ситуация, проблемная ситуация, игра

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, игра, стимулирование занимательным содержанием, рассказ



Категория: Занятия, конспекты | Добавил: redaktor | Теги: познавательное развитие, дошкольное образование, развитие речи, экология, экологическое воспитание
Просмотров: 1156 | Загрузок: 28 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог