Конструкт по экспериментированию для подготовительной к школе группы "Эта удивительная вода"
(25.3 Kb)
11.02.2016, 10:00
Цибуцинина С.А., Сафронова А.В.
студентки 3 курса, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт образовательной деятельности
Цибуцининаой Светланы Александровны,
Сафроновой Анастасии Викторовны
Студенток 3 курса специальности «дошкольное образование»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Конструкт разработан под руководством преподавателя Ежовой Ирины Андреевны
Группа: подготовительная к школе Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Тема: «Эта удивительная вода». Образовательная область: Познавательное развитие. Форма проведения НОД: фронтальная, индивидуальная. Цель: развивать у детей исследовательскую активность, умение организовать эксперимент и получить результат. Планируемый результат:
Дети смотивированы, проявляют заинтересованность, инициативность, любознательность, охотно общаются с воспитателем.
Дети выделяют существенные признаки и связи предметов и явлений; проявляют интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к экспериментам проводимых с водой.
Дети выдвигают гипотезы и строят предположения.
Дети выделяют проблему и предлагают возможные решения; действуют в соответствии с алгоритмом.
Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы; оценивают результат своей деятельности; проявляют умения производить рефлексию своей деятельности.
Задачи:
Воспитательные:
-Повышать интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к экспериментам проводимых с водой, работать в группе сверстников. Развивающие:
-Развивать у детей умения фиксировать этапы действий и действовать в соответствии с алгоритмом. Образовательные:
-Учить детей выделять и ставить проблему, предлагать возможные решения.
-Учить детей делать выводы в соответствии с результатом эксперимента, обобщать и анализировать их.
-Учить детей выделять существующие признаки и связи предметов и явлений, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и строить предположения.
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования.
Принципы воспитания и обучения: Принципы воспитания:
формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие. Принципы обучения:
Принцип стимулирующий экспериментальную деятельность дошкольника; принцип свободы и самостоятельности; принцип активности, принцип последовательности. Методы воспитания: беседа, поощрение. Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, экспериментирование, объяснение. Средства воспитания и обучения:
Наглядные: банки с водой, соль, яйца, конверт с письмом, схема «Круговорот воды в природе»
Весь текст материала находится в приложенном файле
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.