Конструкт образовательной деятельности
Абашевой Екатерины Рамильевна,
Комарова Виктория Константиновна
Студенток 3 курса специальности «дошкольное образование»
ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Конструкт разработан под руководством преподавателя Ежовой Ирины Андреевны
Группа: вторая младшая
Вид НОД: экспериментирование с водой
Тема: "Волшебная вода".
Образовательная область: познавательное развитие.
Форма организации: Групповая, индивидуальная.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды
Задачи образовательной программы:
1.Воспитательные задачи:
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе, сочувствовать, стремление помочь другому.
2.Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать.
3.Обучающие задачи:
Познакомить с новыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, без запаха, приобретает любую форму.
Планируемый результат: Дети проявляют заинтересованность, любознательность, самостоятельность, проявляют интерес к совместной деятельности, активны в процессе экспериментирования.
Принципы дошкольного образования (ФГОС): Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Средства обучения: игрушка волшебник, тазик с водой, кисточки, краски, стаканчики, мыло.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|