Конструкт
проведения образовательной деятельности по практике
по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Гибадуллиной Виктории Рашидовны, 23 группы.
Дата: 01.03.16
ДОУ: №86
Воспитатель: Налетова Вера Владимировна
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна.
Возрастная группа: средняя группа
Вид деятельности: трудовая деятельность: посадка семян бархатцев.
Форма организации: групповая.
Планируемые результаты:
Дети проявляют трудолюбие, готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками, демонстрируют активность, внимательность, наблюдательность, демонстрируют умение анализировать, оценивать свои поступки, проявляют умение работать в группе, налаживать партнерские отношения в процессе совместной трудовой деятельности.
Цель: воспитание трудолюбия, ценностного отношения к труду в процессе совместной трудовой деятельности по посадке бархатцев.
Задачи образовательной программы:
Воспитательные задачи:
Воспитывать трудолюбие посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности, воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками.
Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность, внимательность, наблюдательность в процессе совместной трудовой деятельности, развивать умение анализировать, оценивать свои поступки, чувства в процессе рефлексии совместной деятельности, развивать умение работать в группе, налаживать партнерские отношения в процессе совместной трудовой деятельности.
Обучающие задачи:
Формировать умение выполнять действия по посадке бархатцев по схеме.
Принципы дошкольного образования (ФГОС):
1) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
2) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
3) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности.
Оборудование: семена бархатцев, фартуки, салфетки, палочки, емкости с землей, опрыскиватель, иллюстрации цветов бархатцев, схема посадки бархатцев.
Предварительная работа:
1. Посадка бархатцев.
2. Выполнение детьми трудовых поручений.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|