Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра
Тема: "Экскурсия на автобусе в библиотеку"
Форма организации: групповая
Планируемый результат: Дети проявляют интерес к игровой деятельности, готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками, демонстрируют умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку, проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов, проявляют умение выбирать роль, подбирать предметы и атрибуты для игры, демонстрируют умение договариваться, о том, что будут распределять между собой материал.
Цель: Развитие любознательности, активности в процессе игровой деятельности
Задачи образовательной программы:
1. Воспитательные задачи:
Воспитывать интерес к игровой деятельности посредством стимулирования занимательным содержанием, воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослым и сверстниками
2. Развивающие задачи:
Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку в процессе реализации игрового замысла, анализа достижения игровой цели, развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора материалов (места, участников совместной деятельности и др), развивать умение выбирать роль, развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
3. Обучающие задачи:
Обогащать знания детей о библиотеке, городе Каменске-Уральском, профессиях библиотекаря, экскурсовода
Предварительная работа: беседа о профессии экскурсовода, библиотекаря, экскурсия в библиотеку.
Принципы ФГОС: поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма.
Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности.
Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2012г.; ФГОС. |
Весь текст материала находится в приложенном файле
|