НОД: лепка
Виды деятельности: изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность
Тема: «По реке плывет кораблик»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная.
- Проявляют трудолюбие, активность процессе изобразительной деятельности, демонстрируют творческую активность, целеустремленность, настойчивость в процессе совместной деятельности по достижению игровой (познавательной) цели, совершенствуют изобразительные (лепить кораблик из бруска пластилина и мышонка с элементами конструирования ), технические (совершенствовать прием «вытягивания», «скатывание») и композиционные умения (формировать умение выстраивать композицию).
Цель: развитие мелкой моторики, способности договариваться, выражать свои мысли в процессе лепка кораблика и мышонка.
Задачи образовательной программы:
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, активность в процессе изобразительной деятельности, воспитывать чувство собственного достоинства.
Развивающая: развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины, пространственных отношений и др.) в процессе восприятия и анализа кораблика, развивать творческую активность, целеустремленность, настойчивость в процессе совместной деятельности по достижению игровой (познавательной) цели
Обучающая:
изобразительная: учить лепить кораблик из бруска пластилина и мышонка с элементами конструирования
техническая: совершенствовать прием «вытягивания», «скатывание».
композиционная: формировать умение выстраивать композицию из пластилина
Предварительная работа: беседа о море, показ иллюстраций, постройка кораблика из геометрических фигур, конструктора.
Принципы ФГОС: поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма.
Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности.
Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2012г.; ФГОС.
|
Весь текст материала находится в приложенном файле
|