Конструкт составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы»под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Группа: старшая
Вид деятельности : изобразительная деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность.
Тема: «Рисование зимней березы».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Планируемый результат: Демонстрируют бережное отношение к символу России – березе, проявляют самостоятельность, инициативность в процессе решения интеллектуальных затруднений, проявляют интерес к произведениям искусства. Проявляют творческое воображение в процессе создания зимней березы, проявляют развитые сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий. Проявляют любознательность, инициативность в процессе выбора материала. Демонстрируют представления о символе России – березе. Демонстрируют умения рисовать зимнюю березу, совершенствование приемов рисования кистью (широкие линии всем ворсом кисти, тонкие – концом кисти). Проявляют умение передавать свое отношение к изображаемому. Демонстрируют умение осознанно выбирать цвет фона. Умеют пользоваться палитрой для получения нового цвета. Демонстрируют умение осознанно располагать рисунок в соответствии с формой предмета (вертикально).
Цель: Совершенствование самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения ) в процессе рисования березы. Развитие любознательности.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|