КОНСТРУКТ
проведения образовательной деятельности по практике
ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»
обучающейся 23 группы
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Шикшеевой Екатерины Станиславовны
Дата: 02.02.16.
ДОО: детский сад №86
Возрастная группа: средняя
Воспитатель: Налетова Вера Владимировна
Методист: Темерева Людмила Петровна
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Вид деятельности: дидактическая игра «Помоги медведю».
Форма организации: групповая.
Дидактическая задача: Закреплять умение различать предметы по форме
Игровая задача: научить Медвежонка играть в игру, научить правильно подбирать предметы предметы, подходящие на геометрические фигуры.
Игровые правила: Правильно называть предметы и их фигуру, рассказывать об их назначении. Помогать друг другу при затруднениях. Не перебивать друг друга.
Игровые действия: называние предмета, объяснение его назначения, раскладывание карточек с изображением предметов к соответствующим макетам (круг, квадрат, овал, полукруг, прямоугольник).
Планируемые результаты:
Проявляют взаимопомощь в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Проявляют интерес к игровой деятельности. Демонстрируют активную речь в диалоге, беседе. Умеют работать в группе в процессе совместной игры. Умеют анализировать, сравнивать в процессе игровой деятельности. Умеют различать предметы по форме. Умеют говорить слова приветствие и прощания.
Цель: Развитие любознательности, активности в процессе совместной игровой деятельности
Задачи образовательной программы:
1. Воспитательные задачи:
Воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со взрослыми и сверстниками в процессе совместной игровой деятельности посредством организации групповой (парной) формы организации деятельности
Воспитывать интерес к игровой деятельности посредством стимулирования занимательным содержанием (создания ситуации успеха).
2.Развивающие задачи:
Развивать активную речь детей в процессе деятельности посредством участия в беседе, диалоге.
Развивать умение работать в группе, в процессе совместной игры
Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение) в процессе игровой деятельности.
3.Обучающие задачи:
Закреплять умение детей различать предметы по форме
Закреплять умением говорит слова приветствие и прощания.
Принципы дошкольного образования (ФГОС): поддержка инициативы детей в различных видах деятельности, формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма.
Принципы обучения: принцип наглядности, принцип доступности, принцип систематичности и последовательности.
Оборудование:
Демонстрационный и раздаточный материал: карточки с изображением предметов и геометрических фигур.
Литература: программа «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Коморовой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика – синтез, 2012г.; ФГОС.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|