Сегодня: 17.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Занятия, конспекты


Конструкт проведения ОД в старшей группе «Уход за комнатными растениями» труд в природе

СКАЧАТЬ (25.4 Kb) 02.03.2016, 23:04
Зиятдинова Елизавета Валерьевна
студентка, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж"
Конструкт
проведения  ОД   по ПМ.02
Организация различных видов деятельности и общения детей
 
Возрастная группа: старшая группа
Вид ОД: трудовая деятельность
Тема: «Уход за комнатными растениями» 
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие
Формы: фронтальная, индивидуальная.
Планируемые результаты: Дети проявляют самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений. Проявляют уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в  трудовой деятельности. Развивиты познавательные интересы, потребность в преобразовательной деятельности. Проявляют умение осуществлять компоненты деятельности: восприятие (совместную постановку) цели, планирование  деятельности,  выбор средств достижения цели в процессе совместной трудовой деятельности. Развиты мыслительные операции (анализ, сравнение) в процессе трудовой деятельности. Проявляют любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора участников совместной деятельности и выбора инструментов по уходу за цветами. У детей обогащены представления о способах ухода за цветами.
Цель: Воспитание  трудолюбия, ценностного отношения к труду  посредством стимулирования к посильному  участию в совместной трудовой деятельности.
Задачи образовательной программы:
Воспитательные
задачи: Воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений
Воспитывать уверенность в себе,  положительную самооценку посредством создания ситуации успеха в  трудовой деятельности.
Развивающие задачи: Развивать познавательные интересы, потребность в преобразовательной деятельности. Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: восприятие (совместную постановку) цели, планирование  деятельности,  выбор средств достижения цели в процессе совместной трудовой деятельности.
Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение) в процессе трудовой деятельности. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуаций выбора участников совместной деятельности и выбора инструментов по уходу за цветами.
Обучающие задачи: Обогащать представления детей о способах ухода за цветами.
Принципы дошкольного образования (ФГОС): Полноценное переживание ребенком всех этапов детства, обогащение всех этапов детского развитие; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка; признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; формирование познавательных действий ребенка; возрастная  адекватность дошкольного образования.
 Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип  осознанности и активности, принцип доступности, наглядности, принцип систематичности и последовательности.
Оборудование:  цветы (фиалка, сингониум, апельсин дерево), клеенка, лейки, салфетки, опрыскиватель, зубные щетки, клеенка, палочки для рыхления, ножницы, юбочки для цветка во время опрыскивания.
Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование, соревнование.
Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, частично-поисковый, стимулирование занимательным содержанием.
Учебно-методический комплект:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования / Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17.10.2013 г. №1155.
 2.От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: мозаика-синтез, 2014 г.
Предварительная работа: беседа о видах цветов и способах ухода ха ними.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Занятия, конспекты | Добавил: Liza98 | Теги: дошкольное образование, конспект занятия
Просмотров: 3831 | Загрузок: 209 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог