Интегративные задачи:
Образовательные:
Закрепить умение ориентироваться в помещении групповой комнаты
Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.
Продолжать учить различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.
формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Развивающие:
Развивать логическое мышление, умение ориентироваться в пространстве, умение отгадывать загадки, интерес детей к различным видам игр, мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь; аккуратность в работе с клеем и салфеткой.
Доминирующая область: познавательное развитие
ИОО: речевое развитие, физическое развитее, художественно – творческое развитее
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, речевая.
Материал: кукла, мяч, кубики, карточки с изображением предметов, разрезная картинка грузовика из 3 частей, клей карадаш, салфетки.
Формы организации:
Воспитатель: Ребята, К нам сегодня пришла кукла Каьтя и принёсла письмо. С непонятным заданиями, которые я не могу разгадать.
Ребята, поможете кукле Кате разгадать задания?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда начнем отгадывать и искать!
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на карточке? (конверта карточку)
Дети: Здесь медицинские инструменты.
Воспитатель: Где у нас лежат медицинские инструменты? Правильно, в центре «Доктора». Идем туда.(лежит мяч)
Воспитатель читает загадку,
«Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочет.
Чуть ударить, сразу вскачь,
Ну конечно – это… (Мяч)
Дети: Мячик!
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Какого цвета мячик?
Какой он формы?
Дети: Круглой.
Воспитатель: На что может быть похож мячик?
Дети: солнце, арбуз и т.д
Воспитатель: Сколько мячиков вы нашли?
Дети: Один.
Воспитатель: Молодцы ребята, все назвали правильно.
Ребята, кукла нам подсказывает, что здесь где лежит следующие задание. (находим )
Воспитатель: Ребята, что здесь лишнее на карточке?
Дети: спортивное оборудование.
Воспитатель: где у нас находиться спортивное оборудование?
Дети: в центре физкультуры.
Воспитатель: где у нас физкультурный центр? Идем туда. И находим там кубики
Воспитатель: читает загадку,
«Кирпичи возьмем цветные,
Сложим домики любые,
Даже цирк для публики.
Ведь у нас есть...» (Кубики)
Дети: Кубики!
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Ребята, какого цвета кубики?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Какой формы кубики?
Дети: Квадратной.
Воспитатель: Сколько кубиков?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Молодцы ребята, все назвали правильно.
Воспитатель: Ребята, кукла мне подсказывает, что где здесь, лежит следующие задание.
Воспитатель: Ребята, что нарисовано на карточке? (на рисованы столы)
Дети: столы
Воспитатель: Правильно. Идем туда. И находим там следующее задание: собери картинку.
Воспитатель: читает загадку
Я рабочая машина,
я тяжелый и большой.
Грузы я возить привык.
Кто, же скажи, Я? (грузовик)
(На картинке изображение грузовик из 4 частей).
Воспитатель: Если вы правильно собрали. Что у вас получилось?
Дети: грузовик.
Воспитатель: Правильно! Посмотрите, чего не хватает у нашего грузовика?
Дети: колес.
Воспитатель: Правильно. Какие колеса у грузовика?
Дети: круглые, черные.
Воспитатель: Сколько колес у грузовика? (много)
Воспитатель: Давайте, наклеим нашему грузовику колеса. Молодцы. Хорошие у вас получились грузовики.Теперь кукла предлагает поиграть в игру «Машина».
|