«Маленькая спичка – большая беда!»
(план-конспект непосредственно-образовательной деятельности)
Автор: Ельшова Екатерина Владимировна
Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Должность: воспитатель
Группа: старшая группа.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, физическое развитие.
- Уточнить представления детей по пожарной безопасности;
- Обобщить и активизировать словарный запас по пожарной безопасности;
- Развивать навыки связной речи при построении сложных распространенных предложений;
- Развивать творческие способности, формировать навыки выразительного чтения стихов перед слушателями;
- Формировать представление об опасных для человека ситуациях, приводящих к возникновению пожаров;
- Воспитывать умение проявлять инициативу и самостоятельность при взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
- Формировать навыки участия в совместных играх, подчиняться правилам, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- Способствовать формированию потребности в двигательной активности.
Методы и приемы:
Словесные: решение проблемных ситуаций: «Поступок ребят», «Опасность игры со спичками», «Чтобы не случилось беды», чтение стихов.
Практические: танец, эстафета.
Наглядные: рассматривание атрибутов к игре.
Материалы и оборудование: грамоты (по количеству детей), большой коробок со спичками, импровизированный костёр, костюмы для «мальчиков», мягкие игрушки (для эстафеты), ведро с водой, два сосуда с обозначенными границами, 2 кружки, обручи, 2 скакали, 2 скамейки, платочки, плакаты с изображением пожароопасных ситуаций.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|