закреплять умение образовывать существительные от прилагательных;
упражнять в умении правильно использовать в предложении имена существительные множественного числа в винительном падеже;
упражнять в умении образовывать имена существительные с суффиксом – ниц;
закреплять навык чистого произношения [ч] в открытых слогах;
совершенствовать умение грамматически верно строить предложения с однородными членами;
закреплять умение правильно называть и описывать посуду по определённым признакам (материал, внешний вид, назначение);
совершенствовать навыки связной речи;
упражнять в составлении простых предложений;
закреплять умение сохранять дыхание ровным, выполняя движения, проговаривая текст;
«Познавательное развитие»
закреплять умение классифицировать посуду;
закреплять знание чисел с двух до 8;
повторить названия геометрических фигур (круг, овал, квадрат, треугольник)
«Социально-коммуникативное развитие»
продолжать формировать навыки общения;
приучать детей работать в группе, давая возможность высказаться каждому.
Методы и приемы:
- практические: дидактическая игра «Купим посуду», игровая ситуация «Помоем посуду»,игровая ситуация «Накроем на стол», дидактическая игра «Что куда положим?»,речевая разминка, физминутка.
-словесные: проблемная ситуация «Почему Федора не мыла посуду?»,речевая разминка.
Материалы и оборудование:игрушки бабушки Федоры, предметные картинки с изображением различной посуды, геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, треугольник, посуда для чаепития.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.