Тема «Путешествие в страну музыкальных инструментов»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
1) Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и принципами их работы («Познавательное развитие»);
2) Развивать музыкальный слух («Художественно - эстетическое развитие»);
3) Развивать музыкальное восприятие путём продолжения знакомства детей с муз. инструментами: внешний вид, способы звукоизвлечения, тембровые и динамические особенности («Познавательное развитие»);
4) Развивать и активизировать воображение, образное мышление, речь и расширять кругозор («Речевое развитие»);
5) Формировать навык общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками («Социально-коммуникативное развитие»).
Методы и приемы:
- практические: работа с карточками, опора на реальный объект
- наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением музыкальных инструментов
- словесные: беседы, рассуждения
Материалы и оборудование: ширма, пианино, детские музыкальные инструменты (шумовые).
Весь текст материала находится в приложенном файле
|