Группа: старшая
Вид деятельности: трудовая, познавательно - исследовательская
Тема: посадка кресс-салата
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Формы: фронтальная, индивидуальная
Цель: Развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные
задачи, адекватные возрасту, через совместную трудовую, познавательно – исследовательскую деятельность.
Планируемый результат: Проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками. Демонстрируют трудолюбие в процессе совместной трудовой деятельности. Демонстрируют умение осуществлять компоненты деятельности: восприятие (совместную постановку) цели, планирование деятельности, выбор средств достижения цели в процессе совместной трудовой деятельности. Демонстрируют умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку в процессе реализации совместной деятельности, анализа достижения трудовой цели. Демонстрируют умение сажать семена, знают о полезных для здоровья растениях.
Задачи образовательной программы:
1.Воспитательные задачи:
Воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками.
Воспитывать трудолюбие посредством стимулирования к посильному участию в совместной трудовой деятельности.
2.Развивающие задачи:
Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: восприятие (совместную постановку) цели, планирование деятельности, выбор средств достижения цели в процессе совместной трудовой деятельности.
Развивать умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку в процессе реализации совместной деятельности, анализа достижения трудовой цели.
3.Обучающие задачи:
Закреплять умение посадки семян.
Расширять знания о полезных для здоровья растениях (кресс-салат)
Принципы дошкольного образования (ФГОС): содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Принципы воспитания: Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального подъёма
Принципы обучения: Принципы доступности, систематичности и последовательности.
Оборудование: семена кресс-салата, земля, пульверизатор с водой, схема по посадке семян.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|