МБДОУ ДС №13 «Земляничка»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности
«Волшебная краска»
Цели:
- Воспитывать чувство доброты к сказочным героям.
- Учить записывать весь лист бумаги, смешивать цвета и называть получившиеся оттенки. Правильно держать кисть, мыть и вытирать лишнюю воду о край баночки.
- развитие чувства композиции.
Материалы: гуашь черная, зеленая, красная, желтая, белая, кисть №6, 1, бумага.
Ход занятия.
В некотором царстве, некотором государстве жила принцесса. Она была очень доброй и трудолюбивой девочкой. И любила она нежные цвета. И была у нее оранжерея, и росли у нее розовые розы, голубые незабудки, серые анемоны, желтые ирисы. Все цвета были очень нежные. Все в ее царстве были добрые, заботливые и хорошие. Но жила в ее царстве в дремучем лесу злая колдунья. Она завидовала принцессе, что ее все любят, а с ней никто не дружит, и решила она заколдовать все цветы в оранжерее принцессы. Все цветы стали жухлыми, черными и некрасивыми. Узнал об этом принц из соседнего царства, и примчался на белом коне к принцессе: «Выходи за меня замуж, и я помогу тебе победить злую колдунью». Принцесса обрадовалась, согласилась выйти за принца. Принц привез белую краску и принялся за работу. И через некоторое время в оранжерее принцессы вновь появились розовые, голубые, светло-желтые, серые цветы. Принц и принцесса поженились, и стали они жить поживать и добра наживать.
Практическая работа:
- Сейчас мы с вами тоже попробуем нарисовать нежные цветы: розовые, серые, голубые. Но как же это сделать? Ведь у нас только красный, черный, синий, желтый и зеленый цвета? (рисую цветы). Поможет нам белая краска (Сверху по черному рисую белым цветом.) В какой цвет превращается—в серый и т. д. Дети рисуют.
Итог (выставка работ)
- Для чего же нам белая краска? Что она делает с цветами?
Они становятся светлыми, нежными, красный - розовым, желтый- лимонным, синий-голубым и т.д.
|