Корригирующая гимнастика после сна для детей старшего дошкольного возраста
(4.3 Kb)
22.09.2013, 19:02
Мелихова Наталья Александровна
воспитатель, МБДОУ Д/с №24
Мелихова Наталья Александровна, МБДОУ Д/С №24 г. Краснодар. Воспитатель. Детям очень сложно подыматься после сна. Моя гимнастика поможет воспитателям и родителям сделать подъем ребенка интереснее, улучшит настроение и заодно заняться зарядкой, что полезно для детей. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Корригирующая гимнастика после сна Комплекс: «Буратино» по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик»
Папа Карло жил под лестницей в маленькой коморке. На стене висел холст, на котором был нарисован очаг с кипящим котлом. Вот Карло взял полено, которое подарил ему Джузеппе. И решил вырезать из него куклу. Сначала он выпилил голову, и вдруг голова завертелась. Упражнение № 1 «Вертлявая голова» И.п. – лежа на боку в позе эмбриона. Перекаты с правого бока на левый. Затем Карло вырезал руки. А когда были готовы, то вдруг зашевелились. Упражнение № 2 «Шаловливые ручки». И. п. – лежа на спине, руки вверх. Руки вперед, поднимая голову и плечи. Карло продолжал работать. Он вырезал туловище и ноги. Вдруг ножки куклы зашевелились. Упражнение № 3. «Ножки». И.п. – лежа на спине, руки вверх. Поднять прямые ноги вверх, руками показать на стопы, не отрывать плеч от кровати. Столяр Карло подумал: «надо же мальчику придумать имя. Назову его Буратино. И тут Буратино перевернулся на животик и пополз по столу. Упражнение № 4 «Поползем». И.п. – лежа на животе с опорой на предплечье. Переставляя ноги, вращения вокруг себя вправо и влево. Папа Карло улыбнулся и сказал Буратино: «Надо купить тебе сынок, одежду и «Азбуку», по которой ты сможешь научиться читать». Карло ушел на рынок. Сквозь маленькое окошко на Буратино упал лучик солнышка и стал играть с ним. Упражнение № 5 «Ласковое солнышко». И.п. – лежа на животе, руки вверх. Медленные перекаты в правую, затем в левую стороны. Буратино решил посмотреть вниз. Он пополз на край стола. Упражнение № 6. « На краю стола». И. п. - низкие четвереньки (с опорой на предплечья) переставляя ноги, вращения вокруг себя вправо и влево. Деревянный мальчик решил сначала спуститься на стоящий рядом стульчик. Упражнение № 7. «Спустись на стул». И.п. – стоя на четвереньках, голова прямо. Выпрямляя ноги (высокие четвереньки), поднять ногу, посмотреть вперед. Буратино сидел на стульчике и радостно махал ножками. Вдруг он заметил холст с нарисованным очагом и почувствовал, что хочет кушать. Мальчик решил обязательно посмотреть, что же вариться в котле, и потянулся своим длинным носом к холсту. Упражнение № 8. «Что же там в котле». И. п. – сидя на пятках руки вниз. Вернуться в исходное положение. И вот Буратино дотянулся до заветного котла, ткнул туда свой длинный нос. Но, к его разочарованию, котел был нарисован. В холсте осталась лишь дыра. Тогда Буратино решил дотянуться до дырки и взглянуть, что же там за холстом. Упражнение № 9. «Какой я любопытный». И.п. – стоя на одном коленях, руки на поясе. Встать на ноги, руки вверх. Вот пришел папа Карло, он принес своему сыну одежду. Буратино оделся, вымыл ручки и сел кушать. Дети одеваются, моют руки и садятся за столы
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.