План урока по физической культуре в 11 классе (девушки).
Тема: баскетбол. Место проведения: спортивный зал Дата проведения: 6октября 20012 года. Время проведения: 45 минут. Учитель: Полуэктова Анна Ивановна. Инвентарь: баскетбольные мячи, секундомер Задачи урока: 1.Повторение индивидуальных и групповых действий в защите и нападение. 2.Совершенствование техники владения мячом. 3. Развитие скоростно-силовых качеств.
Вводная часть.(10 минут) Построение, задачи урока, измерение Ч.С.С. (2минуты) 1Упражнения в ходьбе: (2 минуты) а/круговые движения кулаками вправо и влево, б/кисти в замок – повороты кистей вправо и влево, в/круговые движения локтями вперед и назад. 2.Упражнения с мячами (3 минуты) а/движение рук вперед, назад, вправо и влево, б/броски мяча с вращением вверх, правой и левой руками, в/перебросить мяч из правой руки в левую, и наоборот, г/передача мяча вокруг туловища, д/передачи мяча под правую и левую ноги. 3.Беговые упражнения: (3 минуты) а/бег по зигзагу с ведением мяча, б/бег по зигзагу спиной вперед с ведением мяча, в/бег по зигзагу приставными шагами с ведением мяча. Подсчитать Ч.С.С. Основная часть.(30 минут) 1. В парах бег по зигзагу лицом друг к другу (один в защите, другой нападающий с мячом.(3 минуты) 2. Передача мяча в парах в движении с броском. (3 минуты) 3. Передача мяча в парах в движении с индивидуальными действиями в защите (2 х 1). ( 3 минуты) 4. Групповые действия в защите и нападении (2 х 2).( 3минут) 5. Игра «Баскетбол крабов». Привила игры: передвигаться в упоре лежа сзади, мяч держать между грудью и коленями, броски выполнять из положения, сидя или стоя на коленях. ( 4 минут) 6. игра «Попади в обруч». Правила игры: необходимо отбить рукой воздушный шарик своему игроку и затем попасть в обруч, который висит под щитом. ( 4 минут) 7. Учебно–тренировочная игра баскетбол 5 х 5 с использованием индивидуальных и групповых действий в защите и нападении. (10 минут) Подсчитать Ч.С.С. Заключительная часть.(5 минут) Комплекс психо-эмоциональной разгрузки. 1. Сесть, расслабиться, руки ладонями вверх, закрыть глаза. 2. Сжать и расслабить веки 3-4 раза. 3 .Мысленно написать ряд цифр от 0 до 10 (красиво написать). 4. Представить себя опускающимся в кабине лифта вниз. 5. Ощутить кончиками пальцев состав воздуха в помещении. 6. Представить цветные поверхности: черную классную доску, красный закат солнца (но не тревожный), голубое небо (огромное, бездонное), птичку, полянку свежескошенную и запах травы, представить кусок шелка лилового цвета и потрогать его руками, увидеть свежевыпавший снег и почувствовать его запах. 7. Сжать руки в кулак и потянуться. 8. Открыть глаза и быстро потереть ладони. Подсчитать частоту сердечных сокращений (пульс). Построение, подведение итогов урока, выставление оценок.
|