ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Чернохатова Марина Геннадьевна Учитель физической культуры МОБУСОШ № 32 г. Таганрога
Класс: 6 «а»
Тип урока: контрольный
Направленность: тренировочная
Тема урока: последовательность выполнения упражнений при подготовке к соревнованиям по прыжкам в длину.
Место урока в системе уроков: повторение и закрепление.
Научная основа: системно-деятельностный подход, теория развивающего обучения.
Инвентарь: 1.Две выкатные доски (для каждой команды), на которых с одной стороны сделаны карманы для карточек. 2. Карточки с наименованием упражнений и элементов прыжка. 3. Рулетка. 4. Пластмассовые разноцветные крышки, для определения начала своего разбега. 5. Рулетка. 6.Мел для составления плана работы на доске. 7.Скакалки. 8. Низкие барьеры. 9. Гимнастические палки, выложенные для бега по разметке. 10. Фото Майка (друга Дениса). 11. Карточка с утверждениями Майка. 12. Цветные конусы, по краям белой планки для отталкивания. 13.Прыжковая яма. 14. Турники. 15. Колеса для прыжков, соскоков. 16. Грабли. 17. Список класса, прикрепленный на доске, для самостоятельного фиксирования ребятами своих результатов.
Цели урока:
1) предметная: Способствовать использованию учащимися знаний о технике прыжка, его составляющих, о специальных упражнениях для совершенствования того или иного элемента прыжка. Совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения. Закрепить понятие «заступ» и необходимые при этом действия.
2) метапредметная: Способствовать развитию умения самостоятельно планировать и выполнять свою деятельность, корректировать ошибки и оценивать свою работу. Способствовать развитию внимания и ориентировки в пространстве, развитию понимания необходимости в регулярных занятиях физической культурой.
3)личностная: Содействовать развитию коммуникативных способностей. Воспитание активности, умения правильно высказываться и аргументировать те или иные действия, взаимодействовать с одноклассниками, умения контролировать свое поведение и эмоции.
Задачи урока:
1. Мотивация учащихся на предстоящую деятельность.
2. Актуализация знаний и умений, постановка учебной задачи.
3. Приведение учащихся к самостоятельно планируемой учебной деятельности.
4. Подбор и использование ранее изученного материала.
5. Оценка деятельности и осознание выполненной или нет задачи.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|