Тема урока: Осанка и упражнения ЛФК, для профилактики заболеваний позвоночника.
Направленность: тренировочная.
Тип урока: образовательно-познавательный.
Место урока в системе уроков: ознакомление с новым материалом и применение полученных знаний в дальнейшей жизни.
Научная основа: системно-деятельностный подход, теория развивающего обучения.
Образовательные ресурсы: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Лях 1-11 классы. - М.:Просвещение,2012г.-104с. Самостоятельно подготовленная презентация.
Инвентарь: 1. Карманы для карточек (для каждой команды). 2. Карточки с наименованием причин нарушения осанки. 3. Скамейки. 4. Мешочки с песком. 5.Корзины с кубиками. 6. Шнуры. 7. Деревянные планки длиной 60-70см, шириной 5-7см 8.Коврики или гимнастический ковер. 9. Мячи (резиновые или волейбольные) по одному на пару.
Цели урока:
1)предметная: Ознакомить с целями и задачами ЛФК; упражнениями, для профилактики заболеваний позвоночника. Способствовать развитию координации, гибкости, силы мышц, развитию понимания необходимости в регулярных занятиях физической культурой и ответственности за свое здоровье. Научить самостоятельно определять нарушения осанки.
2)метапредметная: Формировать способность понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению. Способствовать развитию умения самостоятельно выполнять упражнения, корректировать ошибки и оценивать свою работу. Овладевать способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение.
3)личностная: Содействовать развитию коммуникативных способностей. Воспитание активности, умения правильно высказываться и аргументировать те или иные действия, взаимодействовать с одноклассниками, умения контролировать свое поведение и эмоции. Формировать уважительное отношение к иному мнению, умение побеждать и проигрывать, уважая соперника.
Задачи урока:
- Мотивация учащихся на предстоящую деятельность.
- Актуализация знаний и умений, постановка учебной задачи.
- Приведение учащихся к самостоятельной учебной деятельности.
- Изучение нового материала.
- Оценка деятельности и осознание выполненной или нет задачи.
Весь текст материала находится в априложенном файле
|