Цель:
- Формировать представления и знания об особенностях Русской равнины.
- Учить анализировать, сравнивать, выделять главное.
- Раскрыть высокую связь с Родиной. Воспитывать чувства гражданственности, патриотизма, любви к России и к своему родному уголку.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить учащихся с особенностями географического положения Русской равнины.
Воспитательные
- Формировать чувства коллективизма через совместную творческую деятельность.
Развивающие
- Отрабатывать навыки самостоятельной работы с атласом, контурными картами, учебником, работы в группах.
- Развивать умения анализировать и делать выводы.
- Создать условия для формирования устойчивого интереса к природе нашего края как составляющей части Восточно-Европейской равнины.
Оргмомент: Здравствуйте, меня зовут Ирина Анатольевна. Сегодня мы вместе совершим удивительное путешествие по самому крупному региону России, с целью изучить особенности природы. (Показываю по карте территорию, обвожу границы, объясняю географическое положение . Задаю вопрос : Попробуйте назвать эту территорию?
Правильно - это Восточно-Европейская равнина , по которой мы совершим путешествие. Перед вами лежат маршрутные листы с заданиями, атласы, контурные карты России.
Мы определили тему урока прежде чем её записать, давайте посмотрим на 1 слайд и запишем её в маршрутный лист. Наше путешествие состоит из 8 этапов. Задание каждого из этапов написано у вас на маршрутных листах. Всё понятно? Итак, начинаем....
Весь текст материала находится в приложенном файле
|