The 2nd of April is the Day of Unity of the Peoples of Belarus and Russia. In 1996 the Presidents of Russia and Belarus signed in Moscow the Treaty on the formation of a Community of Belarus and Russia, built on the principles of sovereignty and equality.
On December 8, 1999, the Treaty on the creation of the Union State of Belarus and Russia was concluded and the Action Program for its implementation was approved. Events dedicated to these events were held in the units.
Актуальность темы обусловлена необходимостью интеграции воспитательных аспектов в образовательный процесс. Современная школа играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения, которое будет не только обладать знаниями, но и демонстрировать устойчивые морально-этические нормы, уважение к культурным и национальным традициям.
Традиционные духовно – нравственные ценности в нашем российском обществе это жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Конспект урока географии «Растительный и животный мир Кемеровской области» предназначен для учителей географии. Конспект можно использовать для подготовки к урокам географии в 5-9 классах.
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни.
Конспект урока по биологии. Задачи: Образовательные: - закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма; - сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах. Развивающие: - учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся; - развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока. Воспитательные: - формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха; - прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/
Технологическая карта урока географии "Атмосфера и здоровье человека" для 6 класса по УМК "Полярная звезда" Тип урока: урок-мастерская
Урок – мастерская – способ организации деятельности учащихся, который предполагает создание в классе таких условий погружения в творческую атмосферу, самостоятельно открывая для себя новые факты. При этом знания не даются, а выстраиваются с опорой на личный опыт учащихся.
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока.
Урок по географии в 7 классе знакомит со странами Южной Европы, с особенностями их географического положения, природы, хозяйственной деятельности людей. Направлен на воспитание интереса к предмету; патриотических чувства к малой родине, развивает любознательность учащихся.
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти).
Актуальность программы. В настоящее время наблюдается дефицит внимания к детям и подросткам со стороны взрослых, предъявляются огромные и все возрастающие требования к детской психике и организму. Программа призвана дать обучающимся основы знаний, умений и навыков по вопросам анатомии, физиологии и личной гигиены, профилактики заболеваний и несчастных случаев, выработать навыки оказания доврачебной (немедицинской) помощи при острых и хронических заболеваниях, травмах различного генеза. В игровой форме разбираются различные клинические случаи, вырабатывается умение ясно и просто формулировать, и высказывать свои мысли.
Методическая разработка урока География материков и океанов. 7 класс.
Тема: Природные зоны Африки.
Методическая разработка урока, в котором для визуализации учебного материала используются фрагменты художественного фильма.
Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке проекта Экокласс.рф Движения ЭКА запустили интерактивный урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Это первый всероссийский экопросветительский проект с элементами профориентации о водохранилищах, каналах и прудах для школьников всех возрастов.
Технологическая карта урока "Климатообразующие факторы" 6 класс.
Дополнено презентацией и рабочим листом. Цель темы Сформировать знания об основных климатообразующих факторах Земли
В ходе мероприятия «Можжевельники Крыма в цифрах» применяются знания по биологии и географии об хвойных растениях на примере можжевельников, для решения занимательных задач по математике.
Материал статьи освещает проблему обучения, выявленную при проведении Международного исследования PISA - низкие показатели развития функциональной грамотности школьников Казахстана в период с 2009 по 2018 годы. Приведены примеры заданий на повышение функциональной грамотности на уроках географии.
Цель урока: Создание условий для формирования представления о биосфере как об оболочке жизни на Земле.
Тип урока по дидактической цели: урок открытия нового знания
Тип урока по форме проведения: урок-диалог
Форма работы учащихся: коллективная, работа в парах, индивидуальная, групповая
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.