В категории материалов: 48 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Викторина для учащихся 5-7 классов для проведения предметной недели. |
|
Тема урока: Климат России. Типы климатов. Климат и жизнь. |
|
Тема урока: Климат Африки
Цель: ознакомить учащихся с климатом Африки.
Задачи:
• научить принципам построения опорного конспекта. Научить давать характеристику климата в различных климатических поясах, используя опорный конспект;
• формировать умение работать с климатическими картами, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;
• развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся. |
|
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требования ФГОС , с использованием системно-деятельностного подхода. |
|
 Корни связи между географией и медициной можно проследить еще в древнегреческой мифологии. Например, кадуцей Гермеса символизирует не только функции покровителя путешественников, но и связь с врачеванием, что актуально в контексте медицины той эпохи, когда врачи были вынуждены перемещаться на дальние расстояние от одних пациентов к другим. Противопоставленный ему посох Асклепия, древнего бога медицины, символизировал помощь в исцелении благодаря использованию природных ресурсов и знания о них, что является одним из первых шагов к формированию медицинской географии.
Гиппократ, первый врач, чьи труды дошли до наших дней, акцентировал внимание на связи здоровья с природными условиями. Это подчеркивает значимость географических факторов, таких как климат, рельеф, наличие водных объектов и произрастание на территории целебных растений, в практике древней медицины.
Современное значение медицинской географии
Медицинская география сегодня — это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимодействие здоровья населения с природной и социально-экономической средой. Картографирование является ключевым методом, позволяющим выявлять и визуализировать степень комфортности среды, её загрязнённость и корреляцию с уровнем заболеваемости. |
|
 The 2nd of April is the Day of Unity of the Peoples of Belarus and Russia. In 1996 the Presidents of Russia and Belarus signed in Moscow the Treaty on the formation of a Community of Belarus and Russia, built on the principles of sovereignty and equality.
On December 8, 1999, the Treaty on the creation of the Union State of Belarus and Russia was concluded and the Action Program for its implementation was approved. Events dedicated to these events were held in the units. |
|
Актуальность темы обусловлена необходимостью интеграции воспитательных аспектов в образовательный процесс. Современная школа играет ключевую роль в воспитании подрастающего поколения, которое будет не только обладать знаниями, но и демонстрировать устойчивые морально-этические нормы, уважение к культурным и национальным традициям.
Традиционные духовно – нравственные ценности в нашем российском обществе это жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. |
|
 Конспект урока географии «Растительный и животный мир Кемеровской области» предназначен для учителей географии. Конспект можно использовать для подготовки к урокам географии в 5-9 классах. |
|
Цель: создание условий для формирования представления о народах России;
продолжить формирование умения работать группой и самостоятельно; умение провести самооценку; формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни. |
|
 В данном материале дан конспект урока географии по теме "Реки России".
Цель урока:
Образовательная:
- систематизировать знания учащихся о крупных речных системах России;
- научить определять по картам и статистическим материалам особенности главных речных систем страны.
|
|
Конспект урока по биологии.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания о многообразии живых организмов, о значении благоприятных природных условий для жизни организма;
- сформировать представление об отличительных особенностях разных сред обитания организмов и их приспособленности к жизни в этих средах.
Развивающие:
- учить систематизировать, выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение учащихся;
- развивать поисково-информационные умения: работать с конспектом урока.
Воспитательные:
- формировать познавательный интерес к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле. |
|
 Технологическая карта урока
география 6 класс, учебник А. И. Алексеев
раздел Гидросфера – водная оболочка Земли
Сформировать представление о взаимном влиянии гидросферы и человека, опасных природных явлениях в гидросфере, ее роли в жизни и хозяйственной деятельности людей,создать условия для воспитания у учащихся ответственного экологического поведения/ |
|
 Междуречье страна которая находится в долине двух рек: Тигр и Евфрат |
|
Технологическая карта урока географии "Атмосфера и здоровье человека" для 6 класса по УМК "Полярная звезда"
Тип урока: урок-мастерская
Урок – мастерская – способ организации деятельности учащихся, который предполагает создание в классе таких условий погружения в творческую атмосферу, самостоятельно открывая для себя новые факты. При этом знания не даются, а выстраиваются с опорой на личный опыт учащихся. |
|
Цель: формирование знаний об особенностях климата и представлений о разных климатических условиях в пределах одного климатического пояса |
|
Методическая разработка урока географии "Колодезная кругосветка". Урок нацелен на формирование функциональной грамотности, итогом урока служит брошюра - продукт миним-проекта, выполненного в ходе урока. |
|
Урок по географии в 7 классе знакомит со странами Южной Европы, с особенностями их географического положения, природы, хозяйственной деятельности людей. Направлен на воспитание интереса к предмету; патриотических чувства к малой родине, развивает любознательность учащихся. |
|
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти). |
|
Актуальность программы. В настоящее время наблюдается дефицит внимания к детям и подросткам со стороны взрослых, предъявляются огромные и все возрастающие требования к детской психике и организму. Программа призвана дать обучающимся основы знаний, умений и навыков по вопросам анатомии, физиологии и личной гигиены, профилактики заболеваний и несчастных случаев, выработать навыки оказания доврачебной (немедицинской) помощи при острых и хронических заболеваниях, травмах различного генеза. В игровой форме разбираются различные клинические случаи, вырабатывается умение ясно и просто формулировать, и высказывать свои мысли. |
|
Методическая разработка урока География материков и океанов. 7 класс.
Тема: Природные зоны Африки.
Методическая разработка урока, в котором для визуализации учебного материала используются фрагменты художественного фильма. |
|
|
|
|