Использование ЭОР в образовательном процессе «Вокруг света с информатикой» для учащихся 5 класса
(2.78 Mb)
| 21.12.2012, 00:25 |
Марченко С.В., Виноградов И.М. |
учитель информатики и ИКТ, НОУ СОШ "Образовательный центр" ОАО "Газпром" |
Тема: Использование электронно-образовательных ресурсов в образовательном процессе «Вокруг света с информатикой» - Сайт доступа http://vimh.info/testing/index.html Авторы: Илья Михайлович Виноградов, учитель информатики и ИКТ, Светлана Владимировна Марченко, учитель информатики и ИКТ, НОУ СОШ «Образовательный центр» ОАО «Газпром», Москва Урок интегрированный (информатика и ИКТ, история) * Авторы данного урока являются разработчиками данного медиаприложения. Данная программа создана для учащихся 5 классов по темам: Древний Рим, Древний Египет и Древняя Греция Далее ввод - Фамилия, Имя, Класс - любые знаки (для создания конечного диагностического листа) Выбор тем – Рим (Египет, Греция) Выбор варианта - Вариант - 1 (ввод знаков - напечатать 1) Описание – инструкции Шаг 1. Существует движок, который при запуске предлагает ввести начальные данные тестирущего ученика, а так же историческую тему: Рим, Греция, Египет и вариант (числом). Шаг 2. После нажатия кнопки старт формируются данные которые подсказывают движку, что загружать. В файлах general_1_1.txt храниться число, количества вопросов в данной теме (1-Рим, 1-первый вариант). Перед тестом загружается video_1.flv - ввод в тему теста, о чем тестирование, после запускается автоматически вопрос 1 из файла vopros_1_1.txt, далее вопрос 2 из vopros_1_2.txt и так далее. Каждый правильный ответ - 1 балл. Итог считается: 5 делить на общее число вопросов и умножать на количество правильных и округляя вывод оценки. Преимущества данной программы: - Использование технологий с помощью интерактивных форм обучения (индивидуальная форма: выбор варианта и т.д.) с применением игровых форм. - Плюсы: движок один и занимает мало места, так как векторная графика, интуитивно понятный интерфейс, существует шкала загрузки движка в память перед работой, работа без тормозов так, как флеш сначала подгружает в память, а потом работа, для добавление вопросов не нужно специального обучения, есть возможность вместо выбора ответа собрать пазл, что очень увлекательно. - возможность использовать только один вариант (в выборе ответа) – радиокнопка - возможность использовать несколько вариантов (в выборе ответа) –флажки - возможность собирать пазлы - просмотр видеосюжетов (тематических) - выбор тестовых заданий - критерии оценки (возможность вносить изменения учителем) * например: 1 балл правильный ответ, исходя из 5 оценки (можно сделать и больше) - Итоговый контрольный (диагностический лист) на экране ученика (в итоговом списке у учителя) * Планируется ввод данных с указанием ошибки (лист – ошибок, справка и помощь в решении данного вопроса с использованием интренте-ресурсов и ресурсов данной программы_ * например: словари * Работает тестирование, как локально, так и по сети, можно установить на сервер локальной сети. Минусы: счет оценки округляет в пользу учителя, занижает оценку, фон однотонный, нет помощи, как пользоваться тестом. Перспективы: Развитие: убрать все описанные минусы, добавиться возможность оценивать вопросы разными баллами, добавлено будет система обучения (показ правильного ответа и почему так правильно), специальный движок для учителя с возможностью контроля ответов учеников (работать будет только через интернет или сервер локальной сети), вывод вопросов из специальной базы данных, например 10 вопросов из 23 находящихся в базе данных, фото/видео вопросы, возможность сопоставлять слова с картинками, возможность для каждого вопроса менять фон/ цвет фона. Создавать отчет по классу, параллели, отправка оценки на email ученика, учителя (нужен будет интернет). Так же планируется добавление звука (нажатие кнопок, музыка тематическая к вопросам, к видео) * Примечание 1. Движок написан с помощью языка action script программного продукта adobe flash, текст вопросов и видео взято с сайтов интернета и не являются собственностью, на размещение не были нарушены авторские права, т. к. не изменялись, не редактировались. 2. Видео файлы, которые расположены внутри каждой тематической темы в данной версии не представлены (по положению о конкурсе работа должна быть объемом до 15МБ. Версия, представленная на конкурс не должна превышать допустимый объем). Вместо видео файлов в лданной версии представлены фото.
|
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: svetik_m
|
Просмотров: 2227 | Загрузок: 185
| Рейтинг: 0.0/0 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|