Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста.
В конспекте изложены цели, задачи, план командной игры для учеников 8-11 классов. Изложено описание игры, подобной телепроекту "Брейн-ринг". Подобраны очень интересные вопросы. Игра проходила в школе №15 г. Балашиха
Предмет: Информатика
Класс: 6 (1 группа 12 человек)
Тип урока: Открытие нового знания.
Тема урока: Модели объектов и их назначение
Цель урока:
Задачи урока:
Образовательные:
Сформулировать понятие модели и моделирования
отметить роль моделирования
показать различные виды моделей
развивать умения анализировать, видеть и формулировать проблемы, предлагать пути их решения (формирование УУД),
Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.
Дополнительность программы заключается в том, что она отвечает интересам детей, способствует углублению знаний, умений и навыков, приобретаемых в общеобразовательной школе на уроках информатики.
Электронная книга - это версия книги, хранящаяся в электронном виде, и показываемая на экране, в цифровом формате.
Сегодня всё больше и больше людей задаются вопросами «А что будет с бумажными книгами?», «А что теперь делать с библиотеками?», «А книжные магазины?». Действительно, век информатизации и компьютеризации убирает всё больше и больше бумаги с наших столов, заменяя всё электронными файлами, документами, планшетами, смартфонами и электронными книгами.
В рамках работы по данному направлению был разработан и реализован педагогический проект «От папируса до электронной книги».
Цели мероприятия:
1) образовательная: повторение и закрепление изученного материала по разделу: «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации»;
2) развивающая: развитие логического мышления и познавательного интереса к предмету;
3) воспитательная: воспитать познавательный интерес к предмету, воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости.
Разработка урока для 10 класса на тему "Массивы" Цель урока: научиться работать с элементами массива, находить элементы массива, отвечающие определенным условиям.
Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно.
статья посвящена примеру создания теста с использованием современных технологий. Обосновывается актуальность вопроса, делаются выводы. Рассмотривается подробный пример создания интерактивных текстов.
В статье рассматривается простой и наглядный метод поиска решения задач для исполнителя Водолей (далее Водолей) с двумя сосудами с помощью построения таблицы с кратными емкостями.
Предлагаемый метод позволяет ученикам просто, быстро и, главное, осознанно находить оптимальное решение задач для Водолея, а учителям — тратить меньше времени на составление и проверку задач на переливания.
Описанный метод предназначен, прежде всего, для учителей начального курса информатики (5 7 классы). Он также будет полезен учителям математики и родителям учеников.
Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ
Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».
Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели».
Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек.
Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 28.09.2023
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.