Конспект урока
по информатике и ИКТ
Тема урока: «3D-моделирование объектов технологией плетения»
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: практический урок.
Количество часов, отводимое на урок: 45 мин.
Класс: 8
Цель: познакомить с технологией создания рельефов по векторам, создающих эффект плетения в редакторе трёхмерной графики ArtCam; продолжать развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.
Задачи:
Обучающая:
- знакомство с темой «3D-моделирование объектов технологией плетения»;
- стимулирование интереса к теме.
Развивающая:
- развитие пространственного изображения, логического мышления, памяти, внимательности;
- развитие навыков индивидуальной практической деятельности.
Воспитывающая:
- формирование навыков самоорганизации и самоконтроля.
Методы: словесный, наглядно-иллюстративный, практический.
Оборудование: комплекс мультимедиа (ПК для учащихся и учителя, проектор)
План урока
- Организационный момент
|
(1 мин) |
- Проверка изученного материала
|
(2 мин) |
- Изучение нового материала
|
(1 мин) |
- Инструктаж перед практической работой
|
(7 мин) |
- Психофизическая пауза
|
(1 мин) |
- Выполнение практической работы
|
(30 мин) |
- Объяснение домашнего задания
|
(1 мин) |
- Подведение итогов, рефлексия
|
(1 мин) |
Ход урока
- Организационный момент. (Учитель приветствует учеников, сообщает тему урока).
Сегодня практический урок по теме «3D-моделирование объектов технологией плетения», на уроке мы повторим изученный материал и познакомимся с новыми возможностями моделирования.
Сегодня вы узнаете:
- как создать рельеф инструментом Мастер плетения .
Так же вы вспомните:
- как построить объём Сферический , Конический , Площадка ,
- вставить текстуру из файла на рельеф инструментом Текстурный рельеф ,
- создать рельеф инструментом Выдавливание по профилю ,
- сместить вектора инструментом Смещение
- заливать объекты различными цветами инструментом Vector Editing ,
- передавать цвет из 2D вида в 3D вид инструментом Lights and Material .
Ваша задача показать практические навыки, полученные на прошлом уроке, умение пользоваться редактором 3D-моделирования и знание основных элементов его интерфейса. Урок наш будет разделен на несколько этапов. На каждом этапе вы можете заработать баллы. В конце урока оценим ваши знания по количеству набранных баллов.
|