Урок-игра по информатике для 11 класса "Истина заключается в том, что истины не существует"
(4.56 Mb)
| 19.02.2013, 16:15 |
Медведева Юлия Алексеевна |
мастер производственного обучения, ГБОУ НПО ПЛ №114 МО |
ВВЕДЕНИЕ
Понятие «игровые педагогические технологии» включает обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.В отличие от обычной игры педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим педагогическим результатом, которые могут обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. Целью игровых технологий является решение ряда задач:- дидактических (расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности и др.);- развивающих (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения и др.);- воспитывающих (воспитание самостоятельности, воли, формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности и др.);- социализирующих (приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды и др.).По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы:- обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;- познавательные, воспитательные, развивающие;- репродуктивные, продуктивные, творческие;- коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.Тип урока: обобщение знаний по изученным темам.Цели урока:Дидактические: в игровой форме повторить пройденный материал по предметам профессионального цикла.Воспитательные: приобретение учащимися навыков общения при совместной работе; активизация их творческого мышления; усиление личностной заинтересованности учеников; привитие ученикам навыков самообразования и самовоспитания.Здоровьесберегающие: способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физкультминутки, гимнастику для глаз, релаксацию.ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА
Рабочая группа разбивается на 2 команды. Один из членов команды выбирается на роль капитана. Необходимо заранее пригласить 2-3 эксперта из числа учителей, которые будут помогать как игрокам, так и ведущему, следить за правильностью ответа и оценивать работу групп. Ведущим является учитель информатики, организовавший игру и преподающий в данной группе.Оснащение урока: ПК, проектор, интерактивная доска, система Verdict 2.0., презентация «Истина заключается в том, что истины не существует…», игровые ладошки (карточки двух цветов)Весь текст материала находится в приложенном файле
|
Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Medved
|
Просмотров: 2960 | Загрузок: 414
| Рейтинг: 4.6/5 |
Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;) Всего комментариев: 0 | |
|
|
|
|
|