Методическая разработка урока английского языка в 4 классе с использованием различных (парной, групповой, индивидуальной) форм работы.
Тема урока:»Пещерные люди и динозавры» (Сavemen & Dinosaurs)
Тип урока: вводный
Цели урока: формирование знаний по теме и умение оперировать ими совершенствование практических навыков владения лексикой по теме развитие навыков восприятия речи на слух развитие навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного развитие ассоциативной памяти, внимания, быстрой реакции создание условий для формирования у учащихся интереса к учению При проведении урока была применена технология развития критического мышления, включающая три фазы: вызов; осмысление новой информации; рефлексия.
Задачи урока: введение нового лексического материала;
повторение форм простого прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.
Оснащение: Учебное пособие Welcome 2 авторов Elizabeth Gray &Virginia Evans издательства «Express Publishing» Unit 12, Lesson 1
Книга для учителя к пособию Flashcards со словами по теме «Динозавры»
Аудиомагнитофон
Видеомагнитофон
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствия.
1-я стадия технологии развития критического мышления. Вызов
Как Вы думаете, какая лексика будет основной на сегодняшнем уроке, если его тема звучит так: «Пещерные люди и динозавры»?
2. Фонетическая зарядка.
2-я стадия технологии развития критического мышления. Осмысление
3. Работа с новым языковым материалом. Сообщение темы урока:
Сегодня мы начнём изучать новую тему: «Пещерные люди и динозавры»;
мы повторим формы прошедшего времени правильных и некоторых неправильных
глаголов(Past Simple).
4. Используя флэшкарты, переводим новые слова и отрабатываем их произношение по
аудиокассете, повторяя за диктором в паузы. Затем заучиваем их по флэшкартам: cave, cavemen, dinosaur, skin, tool, weapon, wood, stone,etc.
5. Аудирование.
Учимся понимать речь, извлекая необходимую недостающую в тексте информацию.
Дети слушают аудиозапись.
6. Чтение.
Сначала читаем текст, вставляя пропущенные слова; осуществляем проверку понимания прочитанного переводом. Затем читаем, используя аудиозапись с речью носителей языка, повторяя за ними. А затем учимся понимать диалогическую речь по опорным картинкам и видеофильму.
7. Обучение элементам монологической речи( стр.77, упр.4)
They made clothes from animal skins.
They made weapons from wood. Etc. Дети составляют свои предложения по картинкам, опираясь на образец.
8. Повторение правил образования простого прошедшего времени правильных глаголов. Дети работают в парах: один называет глагол по-русски, другой – по-английски даёт две формы этого глагола.
Или в группах: один называет глагол по-русски, другой – по-английски называет его инфинитив, а третий ученик называет форму прошедшего времени.
Затем — неправильных глаголов. Повторяем формы пройденных неправильных глаголов. Учитель называет глаголы в инфинитиве, дети дают 2-ю форму глагола,
после чего выполняют упражнение 5 на стр.77 в учебнике: Match & say.
9.Заключение.
Задача: проверить, достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.
3-я стадия технологии развития критического мышления. Рефлексия.
Понравился ли урок? Что понравилось больше всего? Что показалось трудным?
Дети отвечают на вопросы.
8. Домашнее задание.
Выучить новые слова, повторяя их за диктором (СD).
Прописать их в тетради по одной строчке каждое.
Читать текст,пользуясь CD и повторяя.
Уметь переводить. Дети записывают ДЗ в дневники.
9. Выставление оценок с их разъяснением.
10. The lesson is over. Thank you.
|