Сегодня: 26.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Конспект урока английского языка «Sport and Games» (Спорт и игры) в 3 классе

СКАЧАТЬ (26.3 Kb) 21.11.2016, 14:56
Долгих Елена Сергеевна
студентка, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ "БелГУ")
УМК: Английский язык. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Тема: «Sport and Games» (Спорт и игры)
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование лексических навыков говорения; совершенствование языковой компетенции учащихся по теме «Sport and Games».
Практические задачи:
- Образовательные: расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры; развитие монологической речи, совершенствование фонетики.
- Развивающие: формирование умения выражать свои мысли;  развитие информационной грамотности и культуры обучающихся;  развитие умения сопоставлять изображение и текст;  развитие умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка.
- Воспитательные: формирование чувства взаимоуважение при работе; формирование представления о досуге и здоровом образе жизни.
Оборудование: проектор, компьютер, учебник английского языка, рабочая тетрадь.
План урока:
  1. Организационный момент
  2. Контроль домашнего задания
  3. Фмзминутка
  4. Постановка учебной задачи
  5. Обобщение и систематизация знаний
  6. Рефлексия
  7. Информация о домашнем задании
 
 
Ход урока
  1. Организационный момент (7 минуты)
Учитель приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности. Учащиеся приветствуют учителя.
Речевая разминка
-Let’s practice a little. At first listen to me.
I’ve got a hare,
I’ve got a bear,
My toys are here,
My toys are there,
My horses are white.
My kittens are grey.
I’ve got many toys.
Let’s play!
  • Now repeat after me! Very good!
На слайде рифмовка для фонетической разминки по теме домашнего задания «Мои игрушки». В первый раз читает учитель, далее учащиеся читают вслед за учителем, на последнем этапе ученики самостоятельно читают рифмовку.
  1. Контроль домашнего задания / речевая разминка (10 минут)
  1. Контроль домашнего здания
  • Let’s check your homework. Tell us about your favorite toy.
Учитель опрашивает домашнее задание – монологическое высказывание о любимой игрушке.
Результатом данного этапа будет контроль усвоения лексического материала по теме «Моя игрушка» в монологическом высказывании.
  1. Физминутка (2 минуты)
  • Let’s have a rest.
  • can show you my face (обводим пальцем несколько раз вокруг лица) 
Where everything is on its place
With my nose I can smell (нюхаем носом) 
  • objects very well. (показываем на предметы вокруг себя) 
  • my eyes I look around, (прикладываем ладонь ко лбу козырьком и всматриваемся вдаль) 
Watch my feet and stamp the ground. (смотрим, как топают наши ноги) 
With my ear I can hear (прикладываем ладонь к уху и прислушиваемся, что делает наш сосед рядом)
What my friend is doing near.
With my mouth I can eat (движение, как будто едим ложкой суп)
Everything that’s very sweet (улыбаемся довольно и гладим рукой по животу, как будто съели что-то вкусное).
  1. Постановка учебной задачи (5 мин)
  • Neznayka doesn’t remember the names of these games. Help him and say what they are. Open your books at page 20. N, please, start. (Ex. 1 p. 20) Turn the page. (Ex.6 p.21)
Один ученик читает вслух одно слово, дает перевод и сопоставляет с изображением. Если учащийся затрудняется, ему помогает другой учащийся.
  • Обучающиеся сами определяют учебные задачи на урок, опираясь на  наводящие вопросы учителя.
  • Закрепить названия видов спорта и игр.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи, а также развитие умения сопоставлять изображение и текст. Это этап мотивации и целеполагания.
  1. Обобщение и систематизация знаний (15 минут)
Open your books at page 20.
Exercises 2-5
N, let’s play tag.
Учащийся принимает приглашение и приглашает другого ученика из класса по указанной схеме.
  • Find out if your friends like (want) to play these games.
N, do you like to play leapfrog?
Учащийся отвечает и спрашивает другого ученика из класса по указанной схеме.
  • Say, what games you like (don’t like) to play. Ask your classmates.
Несколько учащихся отвечают на вопросы.
  • 6
  • the picture.
Результатом выполнения данные упражнений являются  расширение лингвистического кругозора по теме спорт и игры, развитие монологической речи, развития умения соотносить со знаниями, полученными в процессе урока и курса иностранного языка, формировать  представления о досуге и здоровом образе жизни.
  1. Рефлексия (2 минуты)
- Children, our lesson is over. Let’s make a conclusion.
- Do you like the lesson? - Was it interesting?
  1. Информация о домашнем задании (1 минута)
Your home task is an exercise 7 page 21. Read the text and translate it


Категория: Английский язык | Добавил: dolgikhele | Теги: урок английского языка, английский язык, начальные классы, конспект урока
Просмотров: 2524 | Загрузок: 35 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог