Цель: Объективная оценка уровня овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующих государственному общеобязательному стандарту по изученным темам за I четверть учащимися 11-го класса.
Данная контрольная работа включает в себя задания базового (уровень А) и продвинутого уровня сложности (уровень В) и задание творческого характера.
В контрольную работу включены задания по следующим грамматическим темам:
- артикль
- косвенная речь
- фразовые глаголы
- сослагательное наклонение (Iwish/ifonly),
а также задания на употребление лексики по темам:
- «Из истории изобретений»
- «Достижения научно-технического прогресса и их роль в современном обществе»
В контрольной работе содержится задание творческого характера: написать письмо другу на одну из предложенных тем. Задание будет оцениваться в соответствии со следующими критериями:
- Объем письма – 100-120 слов
- Выдержана структура письма (вступление, основная часть и заключение; должно быть использовано не менее 6 соединительных слов/фраз, использованных правильно)
- В письме используется разнообразная лексика, применяемая правильно в контексте.
- В письме содержатся сложные грамматические структуры.
- Приведены примеры из личного опыта (минимум 2)
Весь текст материала находится в приложенном файле
|