Сегодня: 11.07.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Презентация и конспект урока "Наречия частоты. Предлоги времени" для 5 класса

СКАЧАТЬ (114.8 Kb) 07.01.2013, 21:19
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-80-0-17
Чикунова Анна Николаевна
учитель английского языка, ГБОУ Гимназия №114. г.Санкт-Петербург

Государственное  бюджетное образовательное учреждение    

г. Санкт-Петербурга.

Гимназия №114.


 

 

Тема: «Наречия частоты. Предлоги времени» (Unit5, «Anearlybirdoranightowl?»)

УМК: «Enterprise I Beginner» (5 класс) Авторы: V.Evans, J.Dooley. Express Publishing,1998.

 

Чикунова Анна Николаевна

Учитель английского языка

 

2013г.

  Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по данной теме.

Задачи урока:  закрепление  лексического материала по теме, совершенствовать навыки чтения с основным пониманием прочитанного текста, формирование умений говорения на основе прочитанного материала, формирование навыков письменной речи, введение и первичное закрепление грамматической темы «Наречия частоты. Предлоги времени».

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, коммуникативно-ориентированный, метод монологического изложения, метод диалогического изложения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная, работа в парах.

Средства обучения:  аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК), авторские медиаресурсы (презентация).

Оборудование урока: учебники,  мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация.

 

Этап учебного  занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент.

 

2.Фонетическая зарядка.

 

3.Упр.9 стр.37. Прочитать вслух слова из списка, объяснить значение незнакомых слов, дать учащимся 5 минут на самостоятельную работу с текстом, заполнить пропуски. Напомнить учащимся добавлять –s к глаголу в 3л.ед.ч. проверить ответы. Учащиеся читают текст вслух. (см. Приложение 1)

1.gets up                                      5.does her homework

2.has breakfast                           6.watches TV

3.catches the bus                       7.has a shower

4.has lunch                                  8.goes to bed

Далее проводим проверку понимания текста, учащиеся устно отвечают на вопросы к тексту.

1.    Kim gets up at  7:30 in the morning (every weekday).

2.    No, she doesn`t.

3.    School starts at 9 o`clock.

4.    Yes, she does.

5.    She goes to bed at about 9 o`clock.

Интерактивная доска (Слайд 2).

4.Разобрать информацию в таблице. Учащийся читает готовое высказывание, остальные готовят монологические высказывания по оставшимся строчкам в таблице.

Слайд 3.

5.Упр.10 стр.37. Пишем на доске: in the morning – in the afternoon – in the evening. Просим учащихся, используя предлагаемы фразы  и упр.9 в качестве образца, составить текст о себе. Необходимо указывать время на каждое действие(getup6:30). Дать учащимся время на выполнение задания. Проверить ответы. Задание можно выполнять как устно, так и письменно.

Слайд 4.

6.Упр.11 стр.37. Показать учащимся наречия частоты(usually,never, always, rarely, sometimes, often). Прочитать примеры, объяснить учащимся, что наречия частоты используются перед основным глаголом, но после глагола «be»

Слайд 5 .

7.Из ряда слов необходимо составить предложение. Упражнение можно выполнить как устно, так и письменно.

Слайд 6.

8.Упр.12a стр.37. Повторить наречия частоты, разобрать предлагаемые фразы, при необходимости перевести незнакомые слова. Учащиеся слушают запись и отмечают необходимые квадраты. (Приложение 2). Проверить ответы отдельных учащихся, составляющих предложения по образцу.

Laura always washes the car on Sundays.

Laura usually goes to the gym on Sundays.

Laura rarely cooks on Sundays.

Laura often goes on a picnic on Sundays.

Laura sometimes goes dancing on Sundays.

Слайд 7.

9.Упр.12b сто.37. Разобрать предлагаемые фразы из списка, при необходимости перевести незнакомые слова. Учащиеся используя подходящие фразы из списка и наречия частоты составляют предложения о себе. Упражнения можно выполнять как устно, так и письменно.

I usually do the washing-up on Sundays .

I never go jogging on Sundays. и т.п.

Слайд 8.

 

10. Упр.13 стр.38. Представить учащимся слова в рамке (never, everyday, ets). Учащиеся читают фразы с глаголами из списка, при необходимости перевести незнакомые слова. Затем учащиеся работают в парах. Учащийся1 задает вопросы учащемуся2, затем они меняются ролями. Прослушать парные ответы учащихся, а также монологические высказывания отдельных учащихся о своем напарнике.

Слайд 9.

 

11. Упр.14 стр.38. Учащимся необходимо пронумеровать месяцы в правильном порядке. Проверить ответы. Прослушать запись, учащиеся повторяют хором и индивидуально.

1.January            7.July

2.February          8.August

3.March               9.September

4.April                  10. October

5.May                   11.November

6.June                   12.December

 

Слайд 10.

 

12. Упр.15 стр.38. Объяснить учащимся правила использования предлогов времени in, on, at.

Слайд 11.

 

13. Заполнить пропуски, используя предлоги времени in, on, at.

Слайд 12.

 

14. Упр.16 стр.38. Объяснить учащимся значение wasborn. Объяснить, что в таблице показано когда родились Том, Мэри и Рой. Дать учащимся время просмотреть таблицу. Учащиеся слушают запись (приложение 3) и заполняют недостающую информацию в таблице. Проверить ответы учащихся. (Приложение 4).  Разобрать пример монологического высказывания. Учащиеся по образцу составляют последующие высказывания.

Mary was born on Monday the 6th of July, in 1960, at two o`clock in the afternoon.

Roy was born on Sunday the3rd of August, in 1955, at three o`clock in the afternoon.

Iwasborn

 Далее учащиеся заполняют в таблице строку о себе и составляют о себе монологическое высказывание.

 

 

15. Подведение итогов урока, разъяснение домашнего задания.

Слайд 13.

 


Весь текст материала находится в приложенном файле



Категория: Английский язык | Добавил: Annete15
Просмотров: 4621 | Загрузок: 503 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.07.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог