Государственное бюджетное образовательное учреждение
г.
Санкт-Петербурга. Гимназия
№114.
Тема: «Наречия
частоты. Предлоги времени» (Unit5, «Anearlybirdoranightowl?») УМК:
«Enterprise I Beginner» (5 класс) Авторы: V.Evans, J.Dooley. Express Publishing,1998. Чикунова
Анна Николаевна Учитель
английского языка 2013г. Цель урока: совершенствовать коммуникативную
компетенцию учащихся по данной теме.
Задачи урока: закрепление
лексического материала по теме, совершенствовать навыки чтения с
основным пониманием прочитанного текста, формирование умений говорения на
основе прочитанного материала, формирование навыков письменной речи, введение и
первичное закрепление грамматической темы «Наречия частоты. Предлоги времени».
Методы обучения: наглядно-иллюстративный, коммуникативно-ориентированный, метод
монологического изложения, метод диалогического изложения. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа, индивидуальная,
работа в парах.
Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер,
медиапроектор, интерактивная доска), информационные (компоненты УМК), авторские
медиаресурсы (презентация).
Оборудование урока: учебники, мультимедийный
проектор, интерактивная доска, презентация. Этап учебного занятия | Используемые электронные
образовательные ресурсы | 1.Организационный момент. | | 2.Фонетическая зарядка. | | 3.Упр.9 стр.37. Прочитать вслух слова
из списка, объяснить значение незнакомых слов, дать учащимся 5 минут на
самостоятельную работу с текстом, заполнить пропуски. Напомнить учащимся
добавлять –s к глаголу в 3л.ед.ч. проверить
ответы. Учащиеся читают текст вслух. (см. Приложение 1) 1.gets
up
5.does her homework 2.has
breakfast
6.watches TV 3.catches
the bus 7.has a
shower 4.has lunch 8.goes to bed Далее проводим проверку понимания
текста, учащиеся устно отвечают на вопросы к тексту. 1. Kim gets up at 7:30 in the morning (every weekday). 2. No, she doesn`t. 3. School starts at
9 o`clock. 4. Yes, she does. 5. She goes to bed
at about 9 o`clock. | Интерактивная доска (Слайд 2). | 4.Разобрать информацию в таблице.
Учащийся читает готовое высказывание, остальные готовят монологические высказывания
по оставшимся строчкам в таблице. | Слайд 3. | 5.Упр.10 стр.37. Пишем на доске: in the
morning – in the afternoon – in the evening. Просим учащихся, используя предлагаемы фразы и упр.9 в качестве образца, составить текст
о себе. Необходимо указывать время на каждое действие(getup –6:30).
Дать учащимся время на выполнение задания. Проверить ответы. Задание можно
выполнять как устно, так и письменно. | Слайд 4. | 6.Упр.11 стр.37. Показать учащимся наречия частоты(usually,never, always, rarely, sometimes, often). Прочитать примеры, объяснить учащимся, что наречия
частоты используются перед основным глаголом, но после глагола «be» | Слайд 5 . | 7.Из ряда слов необходимо составить
предложение. Упражнение можно выполнить как устно, так и письменно. | Слайд 6. | 8.Упр.12a стр.37. Повторить наречия частоты, разобрать предлагаемые
фразы, при необходимости перевести незнакомые слова. Учащиеся слушают запись
и отмечают необходимые квадраты. (Приложение 2). Проверить ответы отдельных
учащихся, составляющих предложения по образцу. Laura
always washes the car on Sundays. Laura
usually goes to the gym on Sundays. Laura
rarely cooks on Sundays. Laura
often goes on a picnic on Sundays. Laura
sometimes goes dancing on Sundays. | Слайд 7. | 9.Упр.12b сто.37. Разобрать предлагаемые фразы из списка, при
необходимости перевести незнакомые слова. Учащиеся используя подходящие фразы
из списка и наречия частоты составляют предложения о себе. Упражнения можно выполнять как устно, так и письменно. I
usually do the washing-up on Sundays . I
never go jogging on Sundays. и т.п. | Слайд 8. | | 10. Упр.13 стр.38. Представить
учащимся слова в рамке (never, everyday, ets). Учащиеся
читают фразы с глаголами из списка, при необходимости перевести незнакомые
слова. Затем учащиеся работают в парах. Учащийся1 задает вопросы учащемуся2,
затем они меняются ролями. Прослушать парные ответы учащихся, а также
монологические высказывания отдельных учащихся о своем напарнике. | Слайд 9. | | 11. Упр.14
стр.38. Учащимся необходимо пронумеровать месяцы в правильном порядке.
Проверить ответы. Прослушать запись, учащиеся повторяют хором и
индивидуально. 1.January 7.July 2.February
8.August 3.March
9.September 4.April
10. October 5.May 11.November 6.June 12.December | Слайд 10. | | 12. Упр.15
стр.38. Объяснить учащимся правила использования предлогов времени in, on, at. | Слайд 11. | | 13.
Заполнить пропуски, используя предлоги времени in, on, at. | Слайд 12. | | 14. Упр.16
стр.38. Объяснить учащимся значение wasborn.
Объяснить, что в таблице показано когда родились Том, Мэри и Рой. Дать
учащимся время просмотреть таблицу. Учащиеся слушают запись (приложение 3) и
заполняют недостающую информацию в таблице. Проверить ответы учащихся.
(Приложение 4). Разобрать пример
монологического высказывания. Учащиеся по образцу составляют последующие
высказывания. Mary
was born on Monday the 6th of July, in 1960, at two o`clock in the
afternoon. Roy was
born on Sunday the3rd of August, in 1955, at three o`clock in the afternoon. Iwasborn… Далее учащиеся заполняют в таблице строку о
себе и составляют о себе монологическое высказывание. | | | 15.
Подведение итогов урока, разъяснение домашнего задания. | Слайд 13. | |
Весь текст материала находится в приложенном файле
|