Сегодня: 02.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Статья "Особенности преподавания английского языка в начальной школе"

01.05.2014, 22:22
Файзулова Альбина Рустемовна
учитель английского языка, МБОУ "СОШ № 6" г. Югорска

Особенности изучения английского языка младшими школьниками
Говоря об особенностях изучения английского языка в начальной школе, следует учитывать в первую очередь то, что ведущей деятельностью на данном этапе обучения является игровая деятельность в различных её проявлениях.
Провести урок английского языка в начальной школе без игровых технологий с использованием различных тематических карточек, интернет ресурсов, иллюстраций по темам и видеоматериалов практически невозможно. Нельзя отрицать тот факт, что многие преподаватели ведут уроки английского языка строго по тому материалу, который дан в УМК без использования новых методов работы, однако следствием данной модели преподавания зачастую становится отсутствие мотивации к изучению иностранного языка и серьёзные пробелы в знаниях.
Кроме игровых технологий можно выделить необходимость использования на уроках различных форм работы: групповая, индивидуальная, работа в парах. Это также очень стимулирует учеников и даёт свои результаты: дети, изучающие английский язык с использованием различных форм работы, имеют развитую фантазию и отличаются находчивостью в разнообразных учебных ситуациях.
Не стоит забывать и о том, что учителю необходимо видеть в каждом ребёнке личность и уважать стремления детей к тому или иному виду деятельности, уметь слушать и слышать учащихся. Зачастую стоит только спросить детей какую форму или метод работы они хотели бы использовать на уроках и ответ не заставит себя долго ждать.
Без сомнений существуют проблемные классы, в которых сложно работать, где дети не хотят или не умеют получать новые знания, либо же хотят получать только то, что у них получается, например, учить слова и рассказывать перед всем классом. В таких случаях необходимо использовать те методы преподавания, которые приемлемы для данной категории детей, но не забывать в эти методы включать весь необходимый учебный материал.
Приведу простой пример: я преподавала в классе, где дети любили играть в различные игры на уроках английского языка, а когда дело доходило до проверочных работ, то дети отказывались их выполнять, а те, кто писал данные работы получал в основном неудовлетворительные отметки. Мне пришла в голову идея использовать во время проверочной работы игровые технологии. Так, во время одной из проверочных работ я сказала детям, что никакой контрольной работы не будет, а будет увлекательное путешествие на планету «Настоящее простое время», на которой растут волшебные грибы-предложения и цветы-загадки и те, кто смогут прочитать предложения и разгадать загадки вернутся на Землю, а те, кто это сделать не смогут, так и останутся жить на планете «Настоящее простое время». Данный метод работы помог мне провести проверочную работу и результаты превзошли все самые смелые ожидания.
В целом, хотелось бы сказать, что каждый учитель, заинтересованный в продуктивности своей работы, должен найти подход к детям и привить любовь к английскому языку с начальной школы.



Категория: Английский язык | Добавил: alkafaiz
Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог