Урок «Парки и сады Лондона» разработан с помощью технологии «Внедрение технологии РКМЧП в образовательный процесс».
Тема урока: Парки и сады Лондона.
Цель урока: Формирование навыков монологической речи через чтение.
Тип урока: Урок изучение нового материала.
Данный урок состоит из 3 этапов.
Первый этап: Стадия вызова, на которой мы вспоминаем , что знаем про Лондон и ставим цель урока.
Второй этап: Стадия осмысления. На этом этапе учащиеся работают с текстом.
Третий этап: Стадия рефлексии. Творческое задание и возвращение к поставленной цели.
Ход урока.
Приветствие.
Организационный момент. Фонетическая зарядка:
Park, Hyde Park, question, statue, famous, theatre, Shakespeare, royal, pelican, Buckingham.
1 Стадия вызова.
T: Today we continue to speak about London. What do you know about this city?
(учащиеся по цепочке рассказывают про достопримечательности Лондона)
T: Now will you look at these slides. What shall we speak about today? (На экране появляются слайды с парками Лондона, учащиеся делают вывод, что на уроке речь пойдет о парках)
T: What can people do in the parks? (составляют предложения по цепочке).
Итак, тема нашего урока «Парки и сады Лондона». Давайте подумаем, что каждый из вас хотел бы узнать к концу урока?
2 Стадия осмысления.
T: How many parks are in London? What do you think? (Предполагаемые цифры выписываются на доску) I am sure you will find this information in the text. (Учащиеся читают текст и находят нужную информацию, выписывают на доску незнакомые слова, которые затем отрабатываются).
T: Read it again and mark the sentences. ( Чтение текста и маркировка. Работа индивидуальная и проверка задания в паре).
T Will you look at the screen and guess what park is here and why. (На экране появляются слайды парков). Учащиеся угадывают парки и находят доказательства в тексте.
Групповая работа: Составление рассказа об одном из парков на выбор.
1)Организационный момент.
2) Составление кластера в группе.
3)Презентация кластера на доске.
4)Составление рассказа с помощью кластера.
5) Прием «Пила» (В каждой группе выбирают представителя который рассказывает о своем парке другой группе. Слушатели, затем, задают свои вопросы).
3 этап: Рефлексия.
Возвращение к поставленным целям урока.
У: Какой парк вы хотели бы посетить в Лондоне и почему? (ответы учащихся)
Домашнее задание на выбор:
1) Презентация об одном парке Лондона.
2) Сравнить один из парков Перми и Лондона.
3) Рассказать о своем любимом парке.
|