План-конспект урока по теме ‘Space Firsts’
Класс: 5 класс
Учитель: Федотова Евгения Владимировна
Место работы: МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК»
УМК ‘New Millennium English’, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова
Тема урока: ‘Space Firsts’
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: познакомиться и отработать правило образования общего вопроса в простом прошедшем времени (Past Simple) с глаголом быть (to be)
Задачи урока
Образовательная: научиться расспрашивать друг друга о событиях, произошедших в прошлом
Развивающая: развить навыки работы в парах, навыки языковой догадки и работы со словарем, навыки аудирования
Воспитательная: воспитать интерес и уважение к своей стране и ее героям
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, диск
Ход урока
1. Организационный этап
Good morning, children. I’m glad to see you. Everybody is here, so let’s start our lesson.
2. Мотивационный момент
I have a few pictures for you. Look at them and at the title of our lesson ‘Space firsts’. Think about what the word space mean. (Смотрят на картинки с космонавтами и делают свои предположения по поводу значения слова space). Now find this word in the dictionary. (Ищут слово space в словаре) Right you are, this word means космос. So, what or who will we talk about? (Дают ответ на вопрос: О чем или о ком мы будем говорить сегодня?)
3. Актуализация знаний. Столкновение со сложностью.
The task for you is to match dates with names of people in the pictures (ex. 2a p. 79). Do it in pairs. (Выполняют упр.2а на стр.79 в парах). Let’s check it up. Begin, please. (Проверка упражнения по цепочке). Very good, it was easy for you. Now please choose one of the sentences and write general question for it. (Каждый выбирает себе одно предложение (из пяти) и пытается задать к нему общий вопрос) Your question, …. (Несколько учеников зачитывают свои вопросы) Your questions are different and you have some mistakes.
4. Построение проекта выхода из ситуации и реализация построенного проекта. Первичное усвоение знаний, первичная проверка понимания
So, what should we do now? Should we look at the rule? (Отвечают на вопросы учителя: Что нам следует сейчас сделать? Следует ли нам посмотреть на правило?) Look at page 79. There is a rule in the frame. So, what is this rule about? (Смотрят на рамку с правилом. Один ученик по-русски объясняет, как нужно образовывать общий вопрос) Look at your sentences once again. Correct mistakes and rewrite your questions. (Ученики еще раз смотрят на выбранное каждым предложение и диктуют получившиеся вопросы, а учитель их записывает на доску для того, чтобы остальные посмотрели и исправили при необходимости)
5. Первичное закрепление
Look at ex.3 page 79. You should write questions and answer them. (Выполняют упражнение: составляют вопросы из имеющихся слов и отвечают на них) Let’s check it up. Look at the board. There are all the questions and answers here. (Сверяют свои вопросы и ответы с доской) Who has three/two/one/no mistakes? (Поднимают руки те у кого 3,2,1 или нет ошибок)
6. Включение в систему знаний
Very good. Now let’s listen to the radio program about space firsts. Be ready to answer my questions. (Слушают диск, отвечают на вопросы учителя) Was the first man in space from Russia? Was Valentina Tereshkova French? Was Strelka the first dog in space?
7. Информация о домашнем задании и рефлексия.
Your homework for the next lesson is ex. 4 p.79 – make up a space calendar about the history of space flights from ex.1 p.79.
I have some questions for you. What can you do now? What was interesting/ easy/ difficult for you? (Отвечают на вопросы учителя: что они теперь умею делать, что было интересно/легко/сложно). If you don’t have any questions you may be free, good bye.
|