Сегодня: 08.08.2020
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План-конспект урока "Лондонский зоопарк" 6 класс учебник Биболетовой

СКАЧАТЬ (37.0 Kb) 13.01.2013, 12:43
Турчина Ирина Юрьевна
учитель английского языка, МБОУ "Новожизненская сош" Городощенского района Волгоградской области
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новожизненская общеобразовательная школа»
Городищенского муниципального района

План конспект урока английского языка
По теме «Лондонский зоопарк»
6 класс
Учитель: Турчина И. Ю.

Тема урока:»Лондонский зоопарк»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока:
Активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные
• Обобщить знания учащихся по теме «Животные».
• Совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
• Закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• Формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.

Развивающие
• Развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или увиденного.
• Способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.

Воспитательные
• Воспитывать любовь и сострадание к животным.
• Прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися,
- организация тренировки лексических и грамматических навыков,
- организация применения изученного материала,

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление,
- поиск материала,
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- работа с текстом,
- работа в парах,
- работа в группах

Оборудование к уроку
1.Технические средства обучения:
Ноутбук, мультимедийный проектор, магнитофон
2.Програмное обеспечение:
Microsoft Power Point, Microsoft Word, Internet Explore
3.Наглядные пособия:
Электронная презентация, видеоклип «Зоопарк»
4.Дидактический материал:
Карточки с упражнениями

1.Приветствие.
Организационный момент.
Teacher: Hello, dear children! I’m glad to see you. How are you?
The theme of our lesson is "London Zoo”. Finish my sentence.
Today we are going to continue speaking about….
We have already learned the words and made the sentences. So It’s time to make stories.

2.Фонетическая зарядка
Teacher:Let’s warm up and repeat the sounds and the words after the speaker.
-parrot, cat, fat, black, hamster, panda, kangaroo
-dog, crocodile, cockerel, frog, fox
- tiger, rhino, fly, bite,
- monkey, duck, dolphin, run, jump
- elephant, zebra, pelican, red, endangered, well

3.Речевая разминка
Teacher: Do you like riddles? Listen to me and guess what it is. It’s big and long. It lives in the river. It is dangerous. What is it?
Now I’d like you to make a riddle for your classmate to guess.

4.Развитие коммуникативных навыков. Аудирование.
Teacher: Let’s watch a video about zoo. Then you should ask your desk mate what animals he or she has seen and what they are like.

5.Работа в парах
Teacher: 1.Open your books at page 106 and find exercise 10. Look through the text and be ready to say whether the statements are true or false.
Дети просматривают текст учебника упражнение 10 страница 106.
Teacher: 2. You have sheets of paper on your desks. You will work in pears. Look through the statements and say true or false.(приложение 1)
Teacher: 3.You have phrases and words. Make up sentences of them.(приложение 2)

6.Развитие коммуникативных навыков. Монологическая речь.
Teacher: You have made projects at home about help to animals. Please read your stories.
Учащиеся зачитывают приготовленные дома проекты.

7.Работа в группах
Teacher: Look again at the screen. Zoological Society of London has prepared new action to help endangered animals. Look at the poster. Now you will work in groups. Imagine that you want to join this action. Write a letter to London Zoological Society.
Учащиеся выполняют письменное задание. Они пишут письмо в Зоологическое общество с целью принять участие в акции.

8.Рефлексия
Teacher: Thank you for your letters. They were fine. Our lesson is finishing and it’s time to give you marks. You worked very well. So your marks are excellent and good.
Учитель подводит итог работы и выставляет отметки за урок.
Teacher: You home task for the next lesson will be to finish the letters.

Приложение 1
I. Read and say whether these statements are true or false.
1. There are no exotic animals at London Zoo.
2. You can see feeding time at the zoo.
3. People can bring their cats and dogs to the zoo.
4.There are some endangered animals at the zoo.
5.Many scientists are working at the zoo.
6. The Zoological Society of London is fighting to help save animals.
7. You can not join the Zoological Society of London.
8. London Zoo is situated in Hide Park.
9. Today there are many thousands of exotic animals at London Zoo

Приложение 2
II. Make up sentences.
1 go, animals, to the zoo, people, to see
2. to help, want, we, animals, endangered
3. London zoological Society, join, you, can
4. has, animals, a lot of, London Zoo
5. defends, Zoological Society, animals
6. is situated, in Regent’s Park, London Zoo
7. Zoo, like, children


Категория: Английский язык | Добавил: IRINA201063
Просмотров: 7718 | Загрузок: 889 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:



Каталог

Я - Учитель!

Квесты для детей

Журнал для педагогов




Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Новые разработки


© 2012 - 2020 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2020

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог