Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


План-конспект урока английского языка в 11 классе "Мозг или Ум?"

СКАЧАТЬ (17.1 Kb) 12.08.2012, 22:20
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/gbou_sosh_538_imeni_s_v_grishina/romanec_anna_val
Романец Анна Валерьевна
учитель английского языка, ГБОУ СОШ №538 имени С.В. Гришина г. Москва
Содержание 

Тема: Мозг или Ум? 
Topic: Brain or Intelligence? 

Воспитательная задача: развить навык межличностного общения учащихся 

Educational aim: 1. to teach students to interact with each other 

Цель/Цели: 

1. развить навыки чтения (поисковое и детальное) 

Aim/s or Objective/s: 

1. to develop reading skills (scanning and reading for detail) 

Сопутствующие задачи: 

1. совершенствовать произносительные навыки. 
2. развить умения аудирования. 
3. отрабатывать употребление новых лексических единиц по теме. 

Subsidiary aims: (формулировка задач на английском языке) 

1. to improve pronunciation skills. 
2. to develop listening comprehension skills. 
1. to master the use of new lexical items on the topic. 

Речевой материал: слова и выражения, описывающие мыслительную деятельность. 

Speech patterns, structures, vocabulary, text/s: brain, intelligence, genius, score in IQ test, do better on visual-spatial tasks, be skilled verbally, emotional thinking, anxiety, the mentally ill, practical thinking, to produce intelligence, lobotomy, people with mental problems 

Оснащение: карточки с упражнениями (приложения 1-3) 
Aids: the cards with exercises (attachments 1-3) 

Полностью ознакомиться с материалом можно, если нажать на "кнопку" скачать


Категория: Английский язык | Добавил: estel
Просмотров: 3451 | Загрузок: 475 | Рейтинг: 3.0/1

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог