Тема урока: Sweet smell of success.
Цель урока: Научить отрабатывать навыки понимания речи на основе звукозаписи в естественном темпе, построенные на языковом материале 10-го и предшествующих классов.
Вид урока: тренировочный урок по подготовке учащихся старшей школы к ЕГЭ.
Задачи урока:
Образовательная:
• отработка навыков предугадывания;
• сформировать навыки понимания различных видов аудирования:
- Аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea);
-Аудирование с целью извлечения нужной или интересующей
информации (listening for specific information);
-Аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста
(listening for detail).
• ознакомить учащихся с новым лексическим материалом.
Развивающая:
• познакомиться с путями достижения к успеху в рамках практикума по аудированию;
• формирование у учащихся желания взаимодействовать в ходе урока.
Воспитательная:
• воспитывать культуру поведения, культуру общения;
• воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
Иллюстративный материал: аудиозапись, учебник, карточки.
1.Организационный
момент
Greeting students, introduction new theme, giving information about aims and tasks.
Beginning
Beginning with quotation on the board and commenting of it, producing ideas- There are many paths to the top of the mountain, but the view is always the same.
Chinese Proverb.
Possible questions:
• What can the quotation refer to?
• What is sometimes compared with the top of the mountain?
• Is it difficult or easy to get to the top?
Warming up
Looking at mind map p.33 and answering the question
2. Основная часть
ex.1 (приложение №1)
Before listening to an interview with famous British actress Emily Watson the students make their predictions
ex.2 A(приложение №2)
Brainstorming
Introduction new vocabulary on the board (приложение №3)
Pair work
Suggesting questions with new vocabulary. (приложение №4).
Work in pairs. (приложение №5).
Listening
Ex.2 B Listening to the interview and checking correct guesses. (приложение №6).
Individual work
Ex.2 C Listening to the interview again and deciding statements (приложение №7).
3. Заключение
Summing up the lesson
Summarizing all activities, giving an appreciation of knowledge and marks, writing of home assignment.(приложение №9).
Thanking for the lesson, saying good-bye
|