| 
				
			 Раздел 3: «Мир моих увлечений»Урок 39
 Тема урока:«Спорт»
 
 Цели урока:
 - введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Спорт» в речевой деятельности (аудировании, письме, монологической и диалогической речи);
 - формирование грамматических навыков, навыков аудирования и устной речи.
 
 Задачи урока.
 Обучающие:
 - ввести лексические единицы по теме «Спорт»;
 - произвести первичную отработку и закрепление лексики в устной речи;
 - познакомить обучающихся с модальным глаголом can;
 - закрепить употребление модального глагола can в монологической речи;
 - проверить усвоение приобретенных знаний посредством составления микродиалогов;
 - обеспечить закрепление графического образа лексических единиц в письменной речи;
 Развивающие:
 - развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку,
 - развивать познавательный интерес школьников;
 - развивать умение логически излагать свои мысли.
 Воспитательные:
 - воспитывать взаимоподдержку, взаимоуважение;
 - формировать стремление к здоровому образу жизни;
 - формировать уважительное отношение к различным видам спортивной деятельности;
 
 Формируемые УУД.
 Личностные:
 - устойчивая учебно-познавательная мотивация к учению;
 - доброжелательное отношение к участникам учебной и игровой деятельности;
 - умение сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности;
 - положительное отношение к спорту;
 - стремление к здоровому образу жизни.
 Регулятивные:
 - самостоятельная постановка учебных целей и задач;
 - планирование и прогнозирование результатов урока;
 - осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на уроке.
 Коммуникативные:
 - формулировка собственного мнения с учётом мнений одноклассников;
 - организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
 - использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей в диалогах с одноклассниками и монологических высказываниях.
 Познавательные:
 - построение логического монологического высказывания с употреблением новых изученных лексических единиц и с соблюдением грамматических норм построения предложения;
 - освоение новых грамматических норм речи;
 - узнавание новых лексических единиц в звучащей речи (аудировании).
 
 Планируемые результаты.
 Личностные:
 - готовность к саморазвитию;
 - осознание иностранного языка как средства общения со сверстниками;
 - ответственное отношение к учению, к спорту;
 - умение сотрудничать с учителем и со сверстниками.
 Метапредметные:
 - развитие коммуникативных способностей обучающихся;
 - умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
 - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
 - повышение мотивации к изучению иностранного языка;
 - умение координированной работы с учебником
 Предметные:
 - усвоение лексического материала по теме «Спорт»;
 - адекватное использование в речи модального глагола can;
 - умение строить краткое монологическое высказывание по заданной теме с учетом изученных лексических единиц и грамматического материала;
 - восприятие на слух речь учителя, одноклассников, дикторов;
 - построение диалога расспроса по заданной теме;
 Оборудование:
 для всей группы: слова- опоры по теме, « снежные» шары;
 для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по теме урока, аудиозаписи, видеофильм «Физкультминутка».
 для обучающихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, индивидуальные карточки с заданиями, открытки с сюрпризом, фигурки разноцветных человечков.
 Весь текст материала находится в приложенном файле 
 
 |