Раздел 3: «Мир моих увлечений»
Урок 39
Тема урока:«Спорт»
Цели урока:
- введение и первичное закрепление лексических единиц по теме «Спорт» в речевой деятельности (аудировании, письме, монологической и диалогической речи);
- формирование грамматических навыков, навыков аудирования и устной речи.
Задачи урока.
Обучающие:
- ввести лексические единицы по теме «Спорт»;
- произвести первичную отработку и закрепление лексики в устной речи;
- познакомить обучающихся с модальным глаголом can;
- закрепить употребление модального глагола can в монологической речи;
- проверить усвоение приобретенных знаний посредством составления микродиалогов;
- обеспечить закрепление графического образа лексических единиц в письменной речи;
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку,
- развивать познавательный интерес школьников;
- развивать умение логически излагать свои мысли.
Воспитательные:
- воспитывать взаимоподдержку, взаимоуважение;
- формировать стремление к здоровому образу жизни;
- формировать уважительное отношение к различным видам спортивной деятельности;
Формируемые УУД.
Личностные:
- устойчивая учебно-познавательная мотивация к учению;
- доброжелательное отношение к участникам учебной и игровой деятельности;
- умение сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности;
- положительное отношение к спорту;
- стремление к здоровому образу жизни.
Регулятивные:
- самостоятельная постановка учебных целей и задач;
- планирование и прогнозирование результатов урока;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на уроке.
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения с учётом мнений одноклассников;
- организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей в диалогах с одноклассниками и монологических высказываниях.
Познавательные:
- построение логического монологического высказывания с употреблением новых изученных лексических единиц и с соблюдением грамматических норм построения предложения;
- освоение новых грамматических норм речи;
- узнавание новых лексических единиц в звучащей речи (аудировании).
Планируемые результаты.
Личностные:
- готовность к саморазвитию;
- осознание иностранного языка как средства общения со сверстниками;
- ответственное отношение к учению, к спорту;
- умение сотрудничать с учителем и со сверстниками.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей обучающихся;
- умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- умение координированной работы с учебником
Предметные:
- усвоение лексического материала по теме «Спорт»;
- адекватное использование в речи модального глагола can;
- умение строить краткое монологическое высказывание по заданной теме с учетом изученных лексических единиц и грамматического материала;
- восприятие на слух речь учителя, одноклассников, дикторов;
- построение диалога расспроса по заданной теме;
Оборудование:
для всей группы: слова- опоры по теме, « снежные» шары;
для учителя: мультимедийное оборудование, презентация по теме урока, аудиозаписи, видеофильм «Физкультминутка».
для обучающихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, индивидуальные карточки с заданиями, открытки с сюрпризом, фигурки разноцветных человечков.
Весь текст материала находится в приложенном файле
|