|
Этапы |
Дидактические задачи |
Показатели реального результата решения задачи |
Деятельность учителя
Методы и приемы |
Деятельность учащихся |
1 |
Организация начала занятия (2 мин.) |
Подготовка учащихся к работе на занятии
Обеспечение необходимой рабочей обстановки на занятии
Обеспечение осознания личностной значимости учебной деятельности |
Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. |
Создаёт комфортную рабочую обстановку.
( прием воздействия на эмоциональную сферу) |
Проверяют готовность рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу. |
Good morning ,dear pupils.I am very glad to see you today. How are you? I hope,that you are fine and ready for our lesson. We will speak about television today and try to express our ideas about prons and cons of it.
So, at our previous lesson we spoke about the role of television .I want you to answer my questions in order to check your hometask .
|
|
2 |
Проверка выполнения домашнего задания(7 мин.) |
Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися |
Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов. |
Обобщающее слово учителя.
I want you to answer my questions.
Why is TV one of the most important mass media?
How has TV changed our lives?
What is the future of TV?
What are your favourite TV channels ? Why?
(приложение № 1) |
Учащиеся озвучивают домашнее задание
Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
3 |
Целеполагание и мотивация. (4 мин.) |
Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели урока, побуждение к деятельности
Вопросы учащимся с целью активизации мыслительной деятельности , их участия в планировании работы на уроке темы урока, что способствуетповышению мотивации. |
Ативная мыслительная деятельность учащихся,работа на уроке всего коллектива класса,наличие реальной заинтересованности учащихся. |
- Предположите, о чём сегодня пойдет речь на нашем уроке.
- Что вы хотите получить от него.
- Think, what we are going to talk about today.
- What do you want to get from today’s lesson.
- (приложение №2)
- (прием вопросно-ответных и репликовых упражнений – условная беседа).
|
- Повторить;
- Закрепить;
- Узнать новое и т.п.
|
4 |
Актуализация опорных знаний и умений. (4 мин.) |
Анализ содержания учебного материала. Подготовка учащихся к основному этапу урока.
Повторение лексики |
Read the definitions and say what it is
( приложение № 3) |
Организует повторение и проверку знаний по теме через выполнение тестовых заданий и самопроверку. |
Учащиеся читают определения и выбирают правильный ответ из предложенных .
(устная работа, ответы фиксируются на доске): Приложение 3
|
5 |
Аудирование (7 мин.) |
Формирование целостной системы ведущих знаний по теме., выделение мировоззренческих идей.
Этап является завершением предыдущего и подготавливает изучение новой темы. Аудирование рассказа по теме с целью проверки понимания речи на слух. |
Активная продуктивная деятельность учащихся по выполнению задания по восприятию речи на слух. Активное устно-речевое общение обучаемых .Творческая неподготовленная диалогическая и монологическая речь. |
Let’s move on. You’ll hear a dialogue. Your task is: say whether the following statements are true or false
(приложение №4)
|
Ученики слушают текст и выполняют задания, а именно, согласиться или опровергнуть утверждения
(проверка задания)
|
Применяется дифференцированный подход.
Извлечение частичной информации ( базовый уровень)
Извлечение полной информации (продвинутый уровень)
|
|
6 |
Релаксация (физкульт минутка)(4 мин.) прием релаксации |
7 |
Чтение (7 минут) |
Этап изучения нового материала через поисковое чтение с извлечением запрашиваемой информации |
Решаются две задачи-формируются невы ки чтения и умение понимать читаемое.
( Текст используется учащимися как база для развития устной речи
(приложение5) |
Let’s devide into two groups. You should read the text “Advantages and disadvantages of TV” and the task for group 1 is to copy out the arguments for TV, for group 2 is to copy out the arguments against TV. |
Учащиеся делятся на две группы. Им предлагается текст,который они должны прочитать и сформулировать аргументы «за» и «против».
Учащиеся дают свои варианты ответов. |
Используется прием групповой работы |
|
|
8 |
Развитие навыков говорения
(8 минут) |
Этап закрепления изученной темы. Стадия использования. |
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для применения знаний в новой ситуации. |
Закрепление умений применять знания в
практической ситуации.
Учащиеся строят монологические высказывания используя различные виды опор , представленных на уроке- план, логико-синтаксическую схему, ключевые слова, зачин и концовку и т.д.) |
Now I would like you to express your own opinion about television in your life. Say a few words about whether you find it useful or harmful for people and for you personally. Don’t forget to use some of the following clichés ,that can help you to express your ideas.
( приложение №6) |
Учащиеся высказывают собственное мнение на тему о преимуществах и недостатков телевидения, используя при этом лексико-грамматический материал урока и разговорные клише. |
Используется прием индивидуальной работы.
|
|
9 |
Оценка результатов урока
(2 мин.) |
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы
Объявляются итоги урока. Отмечается активность учащихся и комментируются их оценки |
Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.
|
Посмотрите свои тетради, вспомните записи на доске, осмыслите их. Поделитесь вашими мыслями о прошедших 45 минутах (что на уроке было интересно лично для вас?) |
Дети подводят итоги. |
10 |
|
Дети отвечают на поставленные вопросы. Оценивают свою деятельность на уроке в соответствии с поставленной целью и способами учебных действий.
|
Подведение итогов занятия -рефлексия(1 мин.) |
Выставление оценок. Обобщающий комментарий учителя.
I am satisfied with your work at your lesson. I am pleased with your answers. Today your marks are:
|
Учащиеся заполняют таблицу оценок. Дети могут принять участие в обсуждении оценок. |
|
|
11 |
Задание на дом(1 мин.) |
Объяснение домашнего задания |
|
- Вот и подошёл к концу наш урок. И логическим его завершением будет, конечно, домашнее задание.
- Look at the screen and write down your home task. Write a composition “Prons and cons of TV”.
|
Приложение 6
( план сочинения-эссе) и примерное эссе на тему. |