Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Урок английского языка "Телевидение. Аргументы за-против" 8 класс

СКАЧАТЬ (48.2 Kb) 18.09.2015, 16:30
Алисевич Ирина Владимировна
учитель, МБОУ "Школа №12" Московская обл. г. Балашиха МОУ СОШ №12

Урок английского языка  "Телевидение. Аргументы за-против"  8 класс

План-конспект урока

Тема и номер урока в теме Средства массовой информации. Употребление герундия и инфинитива

Базовый учебник Афанасьева, Михеева «Английский язык» 8 класс

Цель урока:
• систематизация полученных знаний, отработка умений и навыков ,полученных на уроке и в пройденной теме,
• использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише в устном высказывании
• способствовать повышению мотивации к изучению иностранного языка
• формировать умение сравнивать и обобщать, критически переосмысливать материалы учебника и других источников
• учить выделять главное, развивать умение пользоваться дополнительными источниками информации ,анализировать свою работ у и давать ей оценку
Задачи:
• Образовательная: формирование лексических навыков, построение аргументированного высказывания
• Развивающая: развивать навыки чтения и восприятия речи на слух ,развитие способностей к логическому изложению содержания иноязычного высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного
• Воспитательная: воспитывать терпимое отношение к мнению других людей ,
прививать умение работать в группе, учиться вести дискуссию , уметь быть критичным к себе и своей точке зрения
• Здоровьесберегающая: соблюдение санитарных норм при работе с компьютером, соблюдение правил техники безопасности, оптимальное сочетание форм и методов, применяемых на уроке;
Ожидаемый результат: активизация умений и навыков полученных на уроке, формирование лексических навыков устных высказываний спонтанного характера
Тип урока: традиционный с использованием ИКТ
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование:
1. компьютер и мультимедийный проектор;
2. доска;
3. раздаточный материал ( карточки).


Структура урока.

 
  Этапы Дидактические задачи Показатели реального результата решения задачи Деятельность учителя
Методы и приемы
Деятельность учащихся
1 Организация начала занятия (2 мин.) Подготовка учащихся к работе на занятии
Обеспечение  необходимой рабочей  обстановки  на  занятии
Обеспечение  осознания  личностной значимости   учебной  деятельности 
Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. Создаёт комфортную рабочую обстановку.
( прием воздействия на эмоциональную сферу)
Проверяют готовность рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу.
Good   morning  ,dear  pupils.I  am  very  glad  to  see  you  today. How  are  you? I hope,that  you are  fine  and  ready  for our  lesson. We  will  speak  about  television  today  and  try to  express our ideas  about  prons  and cons  of  it.
So,  at our  previous  lesson  we spoke  about  the  role  of  television .I  want   you  to  answer  my  questions   in order   to  check  your  hometask .

 
 
2 Проверка выполнения домашнего задания(7 мин.) Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов.  Обобщающее слово учителя.   
 
I  want you  to  answer  my  questions.
Why  is  TV  one of  the most  important  mass  media?
How  has  TV   changed  our  lives?
  What  is  the  future  of TV?
What  are  your  favourite  TV channels ?  Why?
(приложение № 1)
Учащиеся озвучивают домашнее задание
Учащиеся отвечают на вопросы  учителя
3 Целеполагание и мотивация. (4 мин.) Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели урока, побуждение к деятельности
Вопросы  учащимся   с  целью активизации  мыслительной  деятельности , их участия  в планировании работы  на уроке темы  урока, что  способствуетповышению мотивации.
 
Ативная мыслительная  деятельность учащихся,работа на уроке всего  коллектива класса,наличие   реальной  заинтересованности  учащихся.
  •  Предположите, о чём сегодня пойдет речь на нашем уроке.
  • Что вы хотите получить от   него.
 
  • Think, what we are  going   to talk  about  today.
  • What do you want  to get  from  today’s  lesson.
  • (приложение  №2)
  • (прием  вопросно-ответных  и репликовых  упражнений – условная  беседа).
  • Повторить;
  • Закрепить;
  • Узнать новое и т.п.
4 Актуализация опорных знаний и умений. (4 мин.) Анализ содержания учебного материала. Подготовка учащихся к основному этапу урока.
Повторение  лексики
 
Read  the  definitions   and  say  what  it  is
( приложение № 3)
Организует повторение и проверку знаний  по теме через выполнение тестовых заданий и самопроверку. Учащиеся   читают   определения  и выбирают правильный   ответ  из предложенных .
 
(устная работа, ответы фиксируются  на  доске): Приложение 3

 
5 Аудирование (7 мин.) Формирование целостной системы ведущих знаний по теме., выделение мировоззренческих идей.
Этап является  завершением предыдущего и подготавливает изучение новой  темы. Аудирование рассказа по теме с целью проверки понимания речи  на слух.
Активная продуктивная деятельность учащихся по  выполнению задания  по восприятию речи  на слух. Активное  устно-речевое  общение  обучаемых  .Творческая неподготовленная  диалогическая и  монологическая  речь. Let’s move  on. You’ll  hear  a  dialogue. Your  task is: say   whether  the  following  statements  are  true  or false
(приложение №4)

 
Ученики  слушают  текст  и выполняют  задания, а именно, согласиться  или  опровергнуть  утверждения
(проверка  задания)

 
 
Применяется  дифференцированный  подход.
Извлечение  частичной  информации ( базовый  уровень)
Извлечение полной информации (продвинутый  уровень)

 
 
 
6 Релаксация (физкульт минутка)(4 мин.)      прием  релаксации
7 Чтение  (7  минут) Этап  изучения    нового  материала  через поисковое  чтение    с извлечением  запрашиваемой информации   Решаются  две  задачи-формируются  невы ки  чтения  и умение понимать  читаемое.
( Текст  используется  учащимися как база для  развития устной  речи
(приложение5)
Let’s  devide into two  groups.  You should read  the text  “Advantages and disadvantages  of  TV”  and  the  task   for  group 1 is  to copy  out  the  arguments  for TV, for  group  2  is to  copy  out the  arguments   against  TV. Учащиеся делятся  на  две группы.  Им предлагается  текст,который  они  должны прочитать  и  сформулировать аргументы  «за»  и «против».
Учащиеся  дают свои  варианты   ответов.
 Используется прием  групповой  работы
  •  
 
8 Развитие  навыков  говорения
(8 минут)
Этап  закрепления  изученной  темы.  Стадия использования.    
  •  
   
    Создание условий для применения знаний в новой ситуации. Закрепление умений применять знания в
практической ситуации.
Учащиеся  строят монологические высказывания  используя  различные  виды опор ,  представленных  на уроке-  план, логико-синтаксическую схему, ключевые слова,  зачин и концовку и  т.д.)
Now  I would  like  you to  express  your              own  opinion  about  television  in  your  life. Say  a few  words  about whether    you  find  it  useful  or   harmful   for   people     and  for  you  personally. Don’t  forget  to  use  some  of the following  clichés  ,that  can  help  you to  express  your  ideas.
( приложение  №6)
Учащиеся  высказывают  собственное мнение  на тему  о преимуществах и недостатков   телевидения, используя при этом  лексико-грамматический материал  урока и разговорные  клише.
  Используется прием индивидуальной  работы.
 
 
9 Оценка результатов урока
 (2 мин.)
Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Объявляются  итоги  урока.  Отмечается  активность  учащихся  и комментируются  их оценки
Адекватность самооценки учащегося оценки учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.
 
 
 
 

 
Посмотрите свои тетради, вспомните записи на доске, осмыслите их. Поделитесь вашими мыслями о прошедших 45 минутах (что на уроке было интересно лично для вас?) Дети подводят итоги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
  Дети отвечают на поставленные вопросы. Оценивают свою деятельность на уроке в соответствии с поставленной целью и способами учебных действий.
 

 
Подведение итогов занятия -рефлексия(1 мин.) Выставление оценок. Обобщающий комментарий учителя.
I  am  satisfied  with  your    work  at  your  lesson.  I  am  pleased  with                  your  answers.  Today  your  marks  are:

 
Учащиеся заполняют таблицу оценок. Дети могут принять участие в обсуждении оценок.
   
11 Задание на дом(1 мин.) Объяснение  домашнего  задания  
  • Вот и подошёл к концу наш урок. И логическим его завершением будет, конечно, домашнее задание.
  • Look  at  the   screen and write  down  your  home task. Write  a   composition “Prons  and  cons  of TV”.
 
 
Приложение 6
(  план  сочинения-эссе)  и примерное   эссе  на  тему.

.
Приложение №1.

1.Why is TV one of the most important mass media ?
2.How has TV changed our lives?
3.What do you think of the future of TV?
4.What is your favourite TV channel?
5.What are your favourite television programme?
6.Do you like particular types of programmes?
7.What programmes don’ t you like?
8.When and how long do you usually watch TV?
9.How do TV stations decide when to show different programmes,do you think?

Приложение №2

1.Television has changed our lives in many ways.
2.It has brought many positive things but also many negative things.
Work in a small group or with your neighbour. Think hard! Add as many points as you can to the two lists.

The effects of television
Positive Negative
You can learn a lot It takes a lot of your time

Приложение №3

1.accurate a)correct and exact
2.an advantage b) a good point, a strength
3.an advertisement c)publicity designed to sell a product or service
4.to award d)to give a prize
5.a benefit e)something good that a company gives its employees
6.to brainstorm f)to solve problems by asking members of a group to think of as many ideas as possible
7.a campaign g) a plan to do a number of things in order to achieve a goal
8.commercial h)connected with buying and selling goods
9.demand i)how much customers want goods or services
10.efficient l)working well and quickly ,producing a good result in the minimum time
11.to enable m)to make something possible
12.to launch n)to introduce a new product to a market


Приложение №4
Television schedules
Sue Brown works in a TV station. Mel Ford asked her how TV stations decide when to show the different programmes. Listen to the conversation and answer the following questions .
What type of programmes do they show in the morning and after half past three? Why?
What is ‘prime time’?
Is it the same in Russia?
How are programmes before and after 9 pm different?
Do you think it is necessary to have that difference?
What are ‘ratings’?
How does a TV company find out its rating?
Why are they important?
(Аудирование ,стр 26 упр.2 Учебник Кембриджский курс английского языка для российских школ. Авторы- Эндрю Литтлджон, Диана Хикс,8 класс)

Приложение №5
The Magic Box
Television has changed our lives in many ways. Many people now spend more time watching TV than doing anything else .Researchers in the USA have estimated that when most students leave school they have spent 11,000 hours in the classroom and 22,000 hours watching TV. But what effect does this have?
Benefits of television.
-Television helps us to learn more about the world and to know and see many new things. Television can often present information to us in a more effective way than books can. It can also make things more memorable.
-It entertains us. It is an enjoyable way to relax. For millions of people around the world ,television is a source of companionship and helps them to cope with everyday life.
-It has increased the popularity of sports and arts.
-It has made us aware of our global responsibilities. In 1985 ,for example, 1,5 billion people in 147 countries watched a TV pop concert and helped to collect more than $100 million for people in Africa.
Dangers
-Television can make us passive. We don’t have to think and our brains become lazy.
-It encourages us to buy things that we don’t need, and can make us unhappy with our own lives.
-It takes time from activities such as reading, conversation, and games.
-It gives a false picture of society. A study in 1994 showed that people who watch a lot of television are more afraid of crime. They also think that there is a lot more crime than there really is.
-Some critics say that television makes people violent. A ten-year study in the United States showed that children who watch violent television programmes are more likely to violent themselves.

Приложение №6

Prons and cons of watching TV.
Watching TV is for some people the best way to relax. They say it invigorates them. A lot of different programmes have appeared lately. But watching TV has both prons and cons.
On plus side you can learn a lot of new and interesting things .Besides that, television entertains you. Moreover ,you can have a lot of different information .
For every plus there is a minus. Firstly, if you watch a lot of television you can become passive and lazy. Secondly ,it takes time from different useful activities ,such as reading, sport, games and meeting friends.
To sum up ,it is great that there are a lot of TV channels and programmes. One can choose what he wants.


Категория: Английский язык | Добавил: ipa-1954
Просмотров: 4259 | Загрузок: 191 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог