Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Урок обобщения и систематизации знаний во втором классе "Закрепление пройденных звуков английского языка. I can read!"

СКАЧАТЬ (33.5 Kb) 01.10.2016, 12:55
Плотникова Виктория Александровна
учитель английского языка, МБОУ «СОШ №28», г. Белгород
Тема: Закрепление пройденных звуков английского языка. I can read!
Цели:
Обучающая: обобщить и систематизировать знания о пройденных звуках английского языка.
Воспитательная: воспитать у учащихся трудолюбие, мотивировать тягу к знаниям.
Развивающая: развитие у учащихся памяти, познавательных умений и совершенствование навыков чтения.
Задачи:
  • научится читать пройденные транскрипционные знаки в различных ситуациях;
  • научится сопоставлять буквы и звуки.
Оборудование: учебник В.П. Кузовлев и др. «English 2», карточки со звуками, аудио к учебнику, видео-зарядка, компьютер, проектор, доска.
 
Ход урока:
 
1. Организационный момент.
Уч.: Stand up! Good morning!
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
Уч.: Sit down please!
 
2. Проверка домашнего задания.
Уч.: Ребята, сдайте, пожалуйста, тетради с домашним заданием, где вы прописывали буквы.
Дети: (сдают тетради).
Уч.: Сейчас я буду у вас спрашивать слова, которые мы уже с вами выучили. Сначала мы переводим с английского на русский, а потом с русского на английский. Итак, начнем!
(фронтальный опрос класса)
 
Cat, hen, mouse, like, nice, cute, little.
 
Уч: Молодцы! Greate!
 
3. Актуализация знаний.
Уч.: Ребята, давайте все вместе с вами вспомним звуки, которые мы уже прошли. (Учитель показывает карточки со звуками, дети хором называют).
 
[h] [i] [l] [n] [ai] [m] [k] [e] [t] [p] [s] [j] [u] [u:] [au]
 
4. Объявление темы и целей урока.
(на доске написаны 4 ряда слов)
Уч.: Ребята, посмотрите на доску. Что у нас тут написано?
Дети: Слова в транскрипции.
Уч: Правильно. Как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать?
Дети: Читать.
Уч: Правильно! А почему мы читаем сначала транскрипционные знаки, а не сразу буквы?
Дети: Потому что английские слова читаются не так, как пишутся.
Уч: Правильно! Наша цель с вами сегодня научится легко читать знакомые нам знаки.
 
5. Основная часть.
Уч.: Сейчас вы будете читать каждый по одной строчке, тем самым соединяя в слова выученные транскрипционные знаки.
(учитель вызывает по одному ученику читать слова)
 
[hau] [lik] [jet] [mu:s] [maik]
[help] [taim] [put] [sju:] [let]
[hum] [ais] [mu:n] [pit] [maus]
[mis] [lesn] [tuk] [taun] [pis]
 
Уч.: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами немного отдохнем и сделаем зарядку. Смотрим на экран и повторяем слова и действия.
(Учитель включает видеозапись. Песня: Hello, hello! Can you clap you hands? [1]).
Уч: Good! Sit down please! Открываем учебники на странице на странице 18. Сейчас мы с вами послушаем, какие письма написали Хелен и Майк. После мы попробуем прочитать сами.
(дети слушают запись и некоторые читают письма)
 
6. Рефлексия.
Уч: Very good children! Кто может мне сказать, чему мы сегодня научились?
(дети рассказывают, что делали на уроке)
 
7. Запись домашнего задания.
Уч: Ребята, посмотрите на доску, где записано домашнее задание. Дома вы будете отчитывать письма Хелен и Майка на стр. 18 и выполните упражнение №1 в рабочей тетради на странице 10.
 
Уч: Stand up! The lesson is over! Good bay!
Дети: Good bay!


Категория: Английский язык | Добавил: vika1ro | Теги: урок английского языка, английский язык, начальные классы, конспект урока
Просмотров: 1674 | Загрузок: 60 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог