Тема: Закрепление пройденных звуков английского языка. I can read!
Цели:
Обучающая: обобщить и систематизировать знания о пройденных звуках английского языка.
Воспитательная: воспитать у учащихся трудолюбие, мотивировать тягу к знаниям.
Развивающая: развитие у учащихся памяти, познавательных умений и совершенствование навыков чтения.
Задачи:
- научится читать пройденные транскрипционные знаки в различных ситуациях;
- научится сопоставлять буквы и звуки.
Оборудование: учебник В.П. Кузовлев и др. «English 2», карточки со звуками, аудио к учебнику, видео-зарядка, компьютер, проектор, доска.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Уч.: Stand up! Good morning!
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you!
Уч.: Sit down please!
2. Проверка домашнего задания.
Уч.: Ребята, сдайте, пожалуйста, тетради с домашним заданием, где вы прописывали буквы.
Дети: (сдают тетради).
Уч.: Сейчас я буду у вас спрашивать слова, которые мы уже с вами выучили. Сначала мы переводим с английского на русский, а потом с русского на английский. Итак, начнем!
(фронтальный опрос класса)
Cat, hen, mouse, like, nice, cute, little.
Уч: Молодцы! Greate!
3. Актуализация знаний.
Уч.: Ребята, давайте все вместе с вами вспомним звуки, которые мы уже прошли. (Учитель показывает карточки со звуками, дети хором называют).
[h] [i] [l] [n] [ai] [m] [k] [e] [t] [p] [s] [j] [u] [u:] [au]
4. Объявление темы и целей урока.
(на доске написаны 4 ряда слов)
Уч.: Ребята, посмотрите на доску. Что у нас тут написано?
Дети: Слова в транскрипции.
Уч: Правильно. Как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать?
Дети: Читать.
Уч: Правильно! А почему мы читаем сначала транскрипционные знаки, а не сразу буквы?
Дети: Потому что английские слова читаются не так, как пишутся.
Уч: Правильно! Наша цель с вами сегодня научится легко читать знакомые нам знаки.
5. Основная часть.
Уч.: Сейчас вы будете читать каждый по одной строчке, тем самым соединяя в слова выученные транскрипционные знаки.
(учитель вызывает по одному ученику читать слова)
[hau] [lik] [jet] [mu:s] [maik]
[help] [taim] [put] [sju:] [let]
[hum] [ais] [mu:n] [pit] [maus]
[mis] [lesn] [tuk] [taun] [pis]
Уч.: Молодцы, ребята! Сейчас мы с вами немного отдохнем и сделаем зарядку. Смотрим на экран и повторяем слова и действия.
(Учитель включает видеозапись. Песня: Hello, hello! Can you clap you hands? [1]).
Уч: Good! Sit down please! Открываем учебники на странице на странице 18. Сейчас мы с вами послушаем, какие письма написали Хелен и Майк. После мы попробуем прочитать сами.
(дети слушают запись и некоторые читают письма)
6. Рефлексия.
Уч: Very good children! Кто может мне сказать, чему мы сегодня научились?
(дети рассказывают, что делали на уроке)
7. Запись домашнего задания.
Уч: Ребята, посмотрите на доску, где записано домашнее задание. Дома вы будете отчитывать письма Хелен и Майка на стр. 18 и выполните упражнение №1 в рабочей тетради на странице 10.
Уч: Stand up! The lesson is over! Good bay!
Дети: Good bay!
|