План урока английского языка
по теме « Школьные принадлежности»
Пузакова Валерия Андреевна,
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 71 города Тула
Тип урока: комбинированный
Класс: 2
Цели урока: 1. Введение и отработка лексики по теме урока
2. Введение и отработка конструкции «I have got (a)….
3. Познакомить обучающихся с буквой Ll .
4. Повторение модального глагола can
Задачи:
Образовательные: 1. научить рассказывать о том, что умеешь, имея речевой образец
2. продолжить обучение чтению целыми словами
Воспитательные: привить навыки вежливого общения (слово «please»)
Развивающие: 1. развить умения и навыки устной речи
2. развитие умений в аудировании с полным пониманием текста
Оборудование: карточки с буквами, компьютер, проектор, экран, презентация к уроку
Ход урока
1. Организационный момент.
T: Hello, boys and girls!
Pp: Hello, teacher!
T: How are you today?
Pp: I’m fine! Thank you. And you?
T: I’m fine thank you. Sit down, please.
2. Учитель: Сегодня мы будем говорить о медвежонке Билли, новом ученике лесной школы. Давайте, вспомним, кто это такой . Послушайте. (Today we are going to speak about Billy the bear, the new pupil of Green school. Let’s remember some facts about Billy. Listen) Упр. 2 урок 10 (звучит текст)
T : Now please look at the board. Continue the sentences. (Задание дублируется на русском) слайд 1
T : That was great! And now let’s ask and answer what you can do.
Pp 1 : Can you sing/ walk/ run/fly/ swim/ jump/skip/ sit/ read/ count/draw/write?
Pp 2 : Yes, I can./ No, I can’t.
3. T: Well done! Do you know that Billy is a very good pupil? Today we shall learn what he has hot in his school bag (слайд 2)
Look at the board (слайд 3):
a pen
a pencil
a pencil box (pencil case)
a bag
a textbook
a workbook
a rubber
T: Look at the board and repeat after me. (дети хором повторяют за учителем)
T: Now translate: a pen/a pencil/a pencil box (pencil case)/ a bag/a textbook/a workbook/ a rubber (дети хором переводят)
T: Now translate:стерка, рабочая тетрадь,учебник, ручка, карандаш, пенал, портфель
T: And now answer my questions. What’s this? (слайд 4)
Pp: It’s a ….
T: Exercise 1 page 24. Listen, translate and repeat after the disk
T: Page 25. Mr Rule. Read please
Конструкция I have got a…. (слайды 5, 6)
T: Ex. 3 page 25. Использование новой модели I have got a…… (при необходимости можно прослушать пленку из упр. 1)
T: Ex. 2 page 25. Игра. Один из учеников –Билли. Дети по очереди дают ему указания, что положить в портфель
T: Billy can draw. What did he draw (учашиеся называют животных.)
Pp1: A cat, a fish ( мн. ч.- fish).a parrot, a dog
T: Well done! Repeat after me : two cats, three fish, four parrots, five dogs
Pp2: I have a…
Pp3: A….can….. (Рассказывают, какое животное что умеет делать)
4. Знакомство с буквой Ll.
T: это согласная. Давайте, вспомним слова, где есть эта буква. На доске записать то, что говорят дети. Слайд 7- отработать чтение
5. Подведение итогов.
T: Well done! Your home-task is SB № 5 p. 25 WB № 1, 2, 3 р. 11/
Your marks are/…..
Список литературы:
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2008. - 128с. + Аудио. Учебно-методический комплект "Enjoy English" (2 класс);
2. Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др., «Просвещение» , 2008
|