Урок-закрепление материала в виде игры «We are together!»
Автор: Телегина Ольга Васильевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №200 г.Екатеринбург
Цель урока: закрепление лексических знаний по пройденной теме, актуализация культуроведческих и страноведческих знаний, развитие навыков устной речи
УМК: учебник для V класса Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Учебный период: 5 класс - первая четверть. Цикл «Разные страны и обычаи», уроки «Достопримечательности США, России и Великобритании»
Урок проводится в режиме игры, рассчитан примерно на 1 час -1.30. Игра состоит из 4 этапов. Группа делится на три части, жребием определяется, какая команда будет представителем США, России и Великобритании.
Первые три этапа проходят на время: примерно по 10-15 минут/этап. На каждую команду подготовлены раздаточные бланки (находятся в приложении). Этапы также имеют названия по странам.
Первый этап «Россия»: 1. лексика из блока (вставить пропущенные буквы, затем соединить слова и их значения).2. написать названия достопримечательностей Москвы по-английски. 3. Ответить на вопрос: Кто основал? Город можно изменить на ваш.
Второй этап «Великобритания»: 1. Выбрать верный вариант ответа на вопрос по стране. 2. написать названия достопримечательностей Лондона по-английски. 3.Ответить на вопрос: Что располагалось в Tower?
Третий этап «США»: сопоставить картинки с названиями голливудских фильмов.
После каждого этапа учитель собирает бланки и выставляет баллы (ключи и баллы есть в приложении).
Четвертый этап: детям раздаются листы А3, фломастеры/карандаши, цветная бумага, ножницы, клей (можно попросить принести это каждому с собой). Каждая команда рисует свое представление того, как должны существовать все страны мира вместе (под девизом «WE ARE TOGETHER!»). Также нужно подготовить небольшое резюме на английском языке, что должны делать люди, чтоб на Земле был мир. На это дается около 20-30 минут.
Урок получается интенсивным и интересным для детей.
Все бланки находятся в приложенном файле
|