Сегодня: 23.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Иностранные языки » Английский язык


Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык»

02.04.2019, 18:58
Перескокова Юлия Ивановна
учитель английского языка, МБОУ-лицей "Воскресенская кадетская школа"
Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык»

Учитель английского языка
МБОУ-лицей «Воскресенская кадетская школа»
Перескокова Ю.И.

Образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и адекватно оценивать свои достижения.
Для этого мы изучили существующие формы внутриклассного оценивания, а именно карты понятий, продуктивное оценивание, еженедельные отчеты, портфолио и рубрики. Затем мы выработали критерии внутриклассного оценивания результатов словарных диктантов, лексико-грамматических тестов, аудирования, заданий на понимание прочитанного, выразительного чтения, говорения в таблицах самооценивания основанных на ФГОС. С целью отслеживания динамики и изменений успеваемости отдельных учащихся по каждому типу заданий веду свою таблицу, в которой указываю с какими заданиями учащиеся справились и с какими не справились.
Благодаря разработанным критериям появилась возможность анализировать качество знаний детей по предмету. Данный анализ помогает выявить низкий уровень знаний по тем или иным видам деятельности.
Задача учителя состоит в том, чтобы организовать работу учащихся таким образом, чтобы повысить уровень знаний учащихся.Для этого учащимся с первого урока было предложено завести «тетрадь-копилку еженедельных писем приятелю»(letterstomypenfriend), в котором учащиеся перечисляют задания с которыми они справились легко и успешно, с которыми возникли определенные трудности, которые были совсем не понятны. Так же в своем письме обучающиеся должны отметить задания и темы которые стоит повторить, чтобы лучше разобраться с не успешными работами. Как вариант проведения коррекции знаний я предлагаю составление карт понятий (MindMaps) на основании теоретического материала, данного в учебнике или взятого из дополнительных источников (эффективно для грамматических и лексических упражнений).
В качестве закрепления материала предлагаю поработать с сайтом kahoot.com иlearnenglishteens.britishcouncil.org. Знания так же можно закрепить используя «помощь одноклассника», когда учащийся с высокими показателями по данной форме работы помогает учащемуся, у которого возникли трудности в том же виде деятельности(эффективно при объяснении грамматического или лексического материала).
Таким образом, ученики не только проводят самоанализ своей работы, но и разрабатывают стратегию устранения ошибок в своей работе, руководствуясь советами учителя как эксперта.
Проведя мониторинг успеваемости с использованием таблиц самооценивания и еженедельных отчетов в форме «письмо другу», выяснилось что качество знаний классов в целом и качество знаний каждого ученика в отдельности значительно выросло за период проведения исследования.
Данная технология дала возможность учителю получить реальную картину знаний обучающихся по каждому виду деятельности, дать учащимся рекомендации для ликвидации индивидуальных пробелов в знаниях, затратив на этот процесс относительно небольшое количество времени.
Используя нашу технологию, учащиеся приобретают навык самооценивания, самоанализа, получают возможность выбрать индивидуальные интересные для них задания с целью улучшения качества знаний по отдельным видам деятельности.
В целом, использование нашей технологии привело к значительному повышению уровня знаний, что является основной целью учения.


Категория: Английский язык | Добавил: uliapereskokova
Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Понравился материал? Оставьте свой комментарий ;)
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог